Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Нимфа

Цитата: KittyKet от 23 февраля 2018, 20:55:54
Здравствуйте,может вопрос и не в тему, просто не знаю, куда его поместить. скажите, а можно с целью ослабления, в один день заказать сорокоуст в одной церкви, а на другой день в остальных или обязательно сразу и во всех? Спасибо

Желательно одновременно, но не критично. Не больше суток разницы.

allISgood

прошу совета в моей ситуации, уважаемые практики! около последних 10 лет повсеместная ж.. во всех сферах. возможности обратиться к специалисту нет финансовой, поэтому буду разгребать сама. опыта тоже нет, читаю, постепенно, по мере сил, соответствующие разделы форума, поэтому заранее прошу прощения, если вопросы глупые будут местами.

По ощущениям и по моим наблюдениям, последние лет 10 на мужа приворотами работает его бывшая девушка, привороты ложились как-то криво, в основном, как мне кажется, порчами (стал агрессивен, проблемы со здоровьем, финансовая сфера и работа очень нестабильны, бывали крахи полные). предполагаю, что делала она так же на отношения (рассорки, отвороты) - по итогу отношения такие, что постоянно ссоримся, но расстаться не можем, муж меня не отпускает. обращалась я дважды - к гадалке и к бабке - сказали, что еще на ребенке  есть негатив, как будто через бесов сделано (но оно и чувствуется - ребенок очень нервный, с частой сменой настроений, местами ведет себя очень странно и неадекватно).

есть негатив на доме, все в разрухе и упадке, привести в божеский вид не удается, беремся за одно, у падок приходит другое, несмотря на огромные усилия. опять же, не знаю, наведенный или просто место мы неудачно купили, но что-то тут  явно не так.