Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как на картах определить возможную беременность?

Автор Сharisma, 17 апреля 2010, 17:52:54

« назад - далее »

Naara

Из личной  практики  на беременность показывали карты Королева пентаклей   9 и  10 пентаклей . Императрица тоже .
Лс закрыта

Hikaru

Уважаемые практики, помогите в трактовке расклада. Я новичок, но судя по написанному выше, правильно ли я поняла карты.

Вопрос был: "Возможно ли зачатие и беременность в ближайшее время?" Использовались только старшие арканы, тянулось 3 карты. Результат: Императрица+Правосудие+Луна (пер.) То есть: возможна "заслуженная" (долгожданная) беременность. Но не совсем понимаю тут карту Луны в такой позиции?

Верховная Жрица

Цитата: Hikaru от 03 апреля 2013, 21:12:59Императрица+Правосудие+Луна (пер.) То есть: возможна "заслуженная" (долгожданная) беременность. Но не совсем понимаю тут карту Луны в такой позиции?
Означает, что беременность наступит, но вы не сразу это поймете или не будете знать наверняка. Тайна рассеется (Луна перев.), когда обратитесь в мед. учреждение (Справедливость).

Hikaru

Благодарю за ответ! Про неизвестность и тайность положения даже не подумала!!! Просто событие оооочень долгожданное, но все никак не наступаемое. Вот и подумала, что луна может означать заблуждение (ждали одного, а получили совсем не то) или самообман. Теперь все понятно!))

Верховная Жрица

Цитата: Hikaru от 03 апреля 2013, 22:20:29Вот и подумала, что луна может означать заблуждение (ждали одного, а получили совсем не то) или самообман.
Совершенно верно, заблуждение. Но Императрица-то у вас прямая, значит, беременность будет, а заблуждаться будете относительно ее отсутствия.

Кошка_ака_Снежка

Гадала только на старших арканах.
Тянула одну карту и две как пояснение.
Влюблённые (перевёрнутые), Смерть и Маг.