Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Мастер класс / семинар

Автор Сэм, 21 января 2014, 22:30:26

« назад - далее »

Сэм

Цитата: allizzen от 22 февраля 2014, 15:52:19
Подскажите, как можно записаться на семинар или прием к вам? Я новичек.
Я уже в Москве . Завтра напишу с компа . С телефона не удобно писать
Все будет правильно , на этом построен мир

Ishtar

Уважаемый Сэм,

В личку доступа нет, т.к. ничего на форуме не пишу. Могли бы Вы прислать дату семинара/мастер-класса в Москве, а также явки и пароли, если понадобится доп информация?

Поздравляю с Днём Защитника! :)

С уважением,

Сэм

Цитата: Ishtar от 23 февраля 2014, 11:29:03
Уважаемый Сэм,

В личку доступа нет, т.к. ничего на форуме не пишу. Могли бы Вы прислать дату семинара/мастер-класса в Москве, а также явки и пароли, если понадобится доп информация?

Поздравляю с Днём Защитника! :)

С уважением,

Здравствуйте Ishtar ! Ответил в личке . Спасибо за поздравление ))

anerom

Здравствуйте, Сэм. Вы еще в Москве? Что-то я заработалась и упустила все. Напишите, плиз и мне что , где и когда. И сколько.

Сэм

Цитата: anerom от 28 февраля 2014, 08:03:25
Здравствуйте, Сэм. Вы еще в Москве? Что-то я заработалась и упустила все. Напишите, плиз и мне что , где и когда. И сколько.
Здравствуйте anerom ! Да ,еще в Москве . Сейчас скину все в личку

Кисмет

И мне киньте, пожалуйста!
Рун не должен резать
Тот, кто в них не смыслит.
В непонятных знаках
Всякий может сбиться.(Сага об Эгиле. гл. LXXII)

Сэм

Сэм