Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

защита зеркальная, Мансур

Автор Гегката, 30 ноября 2009, 19:20:17

« назад - далее »

Leska100

Доброго дня всем. Я еще новичок, могу совсем мало. Дело в том, что свекровь я не устраиваю, поэтому она мне устроила веселую жизнь-прилетает от нее почти каждый день, отправляю ей назад-неубиваемая тетка. Прочитала про зеркальную защиту ув.Лютика, хочу отписаться про результат и спросить совета.
Купила зеркала в одном месте, сделала все как написано, только при обмывке зеркал под проточной водой читала Отче наш.
Напишу свои ощущения-все на месте, настроение ровное, спокойное,  но я ощущаю как вокруг головы что то крутится , пытается влезть в голову, крутится по разному-бывает несколько часов, бывает несколько минут и потом как то внезапно исчезает. Со свекровью не общаюсь, она у меня в черном списке, поэтому не могу знать доходит ли до нее обратки. При этом на муже защиты нет-пока не делала, хочу дочистить его, но ощущение, что на него тоже не доходит негатив.
Хотела спросить, были ли у кого то такие результаты? И если я криво поставила защиту, то лучше разобрать ее и заново поставить?

Morph

Цитата: Leska100 от 04 декабря 2016, 15:29:19читала Отче наш
Вам лучше в раздел белой магии обратится,там есть похожая вещь только  с иконами вместо зеркал.Иконы внутрь-порча.Иконы наружу-защита.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,24582.0.html

Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

You

Можно ли поставить эту защиту зеркалами наружу и продолжать чиститься?
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

Opium_L

Цитата: You от 14 декабря 2016, 17:27:55
Можно ли поставить эту защиту зеркалами наружу и продолжать чиститься?