Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите, пожалуйста

Автор Aврора, 18 марта 2010, 20:29:14

« назад - далее »

Amurka

Цитата: Марена от 27 августа 2014, 19:03:27
Можно добавить эгильет. Но сначала лучше проверить как он вашему объекту подойдет ибо обряд специфический.

Благодарю за совет. У меня пока все кладбищенские по диагностики - выходят с непредсказуемым результатом - выпадает то 7 кубков, то 2 мечей, возможно потому что опыта работы с ними еще нет. Пока что не нашла подходящий, хотя многие приглянулись

Neadna

Цитата: Amurka от 28 августа 2014, 07:35:42Благодарю за совет. У меня пока все кладбищенские по диагностики - выходят с непредсказуемым результатом - выпадает то 7 кубков, то 2 мечей, возможно потому что опыта работы с ними еще нет. Пока что не нашла подходящий, хотя многие приглянулись

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1694.30.html ответ №43 Закрыть от всех баб
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

Пестролистая

Делала  ритуал на тоску с камнем , потом ослабление на убыли и на другой лунный цикл НБД
Результат : Кроль, раньше кричащий, что никогда со мной не заговорит впредь и игнорировавший, начал неплохо общаться , но дальше переписок дело пока не заходит. От предложения встречи морозиться
По диагностике все легло. Осложняется ситуация тем, что кроль мой тоже практик и догадывается о воздействиях на него
Чем добить можно?
Руны его не берут.
Кошусь уже больше месяца на Черную связку , но кроль и так все лето в жуткой слезливой депрессии, жалко немного.. Да и раскручивается долго , что можно поделать в промежутке?
Защиту перед НБД сбить удалось
Но эта зараза ведь опять забаррикадировалась  >:( >:(
Говорящий не знает, а знающий не говорит (с)

Филатов