Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ледяной щит (чистка, защита, обратка доброжелателю) автор Arkadiya

Автор Стелла, 15 декабря 2013, 23:21:51

« назад - далее »

Damianna

Чистка работает мягко, но действенно, я новичок, только начинаю практиковать, еще допускаю ошибки, поставила себе эту чистку с оговором на 3 дня -  практически сразу ушла головная боль, намного лучше себя стала чувствовать, до этого два месяца пила обезболивающие, но 3 дня мне оказалось мало, сейчас продолжаю чистку, благодарю за прекрасный став🙏
Я не волшебник, но я учусь

Klio22

в первый раз использования - став помог обрубить мои же (собственноручно сделанные) привязки к кролю, после "королева ночи" - правда, ненадолго, но! помог ощутимо на физе. работает с крадниками, но тоже - не все с первого раза счищает. в последний раз использования - слегла с жесткой простудой, поставила еще пару ставов до купи - все наладилось. но, прочувствовала все "прелести", описанные другими пользователями касательно симптомов чисток, до этого меня они миновали и я только улыбалась, читая о них)))
Не жалею, не зову, не плачу...

Yasya-lisa