Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Ледяной щит (чистка, защита, обратка доброжелателю) автор Arkadiya

Автор Стелла, 15 декабря 2013, 23:21:51

« назад - далее »

Narra

Добрый вечер.хотелось бы поинтересоваться у более знающих практиков. В рунах я новичок.Нанесла став на левую руку,активировала дыханием. Через пол часа буквально проснулся мой ребенок 2(г) и побежал на меня сонный,как в тумане.я выставила руки,что бы поймать его,дабы он не упал с кровати и каким то образом ранила ему или губу, или десну сама не поняла.крови было много буквально за минуту кровь остановилась и он снова уснул как будто ничего не было. Это что то значит?руны то ни бесы,кровью не берут..и вот сегодня третий день,става почти не видно,но ещё не смыла.не помню ни один сон. После отливок восковых в первый день сон был информативный, а здесь ничего. Единственное,что запомнилось за две ночи это звонок свекрови,но ни о чем,вроде как дела? И толстый ,лысый мужчина который сыпал из руки соль на детскую кровать.  Что это?

kong

Доброй ночи,возможно почистить этим ставом квартиру от подселенцев?

Urho Niemela

Цитата: kong от 28 января 2022, 03:12:44
Доброй ночи,возможно почистить этим ставом квартиру от подселенцев?
Нет я бы выбрал другой рунический став с огненными рунами в комплекте. В данном ставе ледяной щит  основа это руны иса- это заморозка, остановка, лед. Работает так останавливает негатив , разрушает и отправляет обратно. И более подходит став на человека.

NanaRain

Цитата: Narra от 27 января 2022, 23:37:05