Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:20:45

« назад - далее »

Doriana

Цитата: анитии от 03 мая 2014, 21:36:08ложиться-шут -башня-мир -3 меча

Защита есть и обряды отлетают..пустая трата сил и энергии
Результата не будет..Защита возможно родовая.

akventa

Цитата: Doriana от 03 мая 2014, 21:36:59
Защита есть и обряды отлетают... Защита возможно родовая.
а по каким картам, будьте любезны, вы вывод такой сделали? на родовой защите кто, шут? башня? мир? 3 меча?

Цитата: анитии от 03 мая 2014, 21:36:08
почему на кроля ничего не ложиться: шут -башня-мир -3 меча
делаете на абум и по этому ваши старания рушатся не достигая цели.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

анитии

Благодарю вас за ответ ,я так и думала по первой карте шута что изначально подход несерьезный и нулевой поэтому ничего не получается
Решила спросить выйдет ли мч на связь после обряда на желание-справедливость -6 мечей-4 куб-7 жезлов -больше склоняюсь что нет ,как вы видите уважаемые ?+++
Как на кроля ляжет комплексное воздействие 2 ставов  на полное разрушение энергетики и защит -7 монет -луна -башня -8 чаш-медленно но верно все разрушат.

Как на кроля ляжет комплексное воздействие 2 ставов  на полное разрушение энергетики и защит -7 монет -луна -башня -8 чаш-медленно но верно все разрушат

prada.ya

Цитата: akventa от 03 мая 2014, 23:25:16а по каким картам, будьте любезны, вы вывод такой сделали? на родовой защите кто, шут? башня? мир? 3 меча?
Я не ув. Doriana, но в моих раскладах Мир - это всегда защита, причем естественная человеческая, как бы здоровая оболочка энергетическая. Вам надо ее пробить, снять.  Она и мешает вашим обрядам.
Цитата: анитии от 04 мая 2014, 07:47:38