Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

Parlament

Цитата: Zic от 20 октября 2013, 13:52:31
да я вот у Самого помощи попросила, теперь и думаю, где лучше это оставить, на перекрестке ведь просто бесам оставляем? А Ему где?
Думаю тоже на перекрестке,просто обратиться к НЕМУ.

Akkroba

Цитата: Ms. Ann от 17 октября 2013, 03:46:31Интересно ,почему так происходит
Может были какие то косяки, помехи?
В последние пару месяцев смотрю не только на убыль либо на рост, а и на лунные дни и для каких магических дел они пригодны...
Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться и превратиться в ничто.

Larix

Опыта работы с бесами нет, а напортачить я могу даже в таком простом деле, как откуп. :-\
Сегодня  носила откуп, иду обратно, а на мусорном контейнере написано "чертов". Мимо этого контейнера хожу изо дня в день, а надписи не замечала. Я расценила это как положительный знак. Права? 

Leyla

Цитата: Larix от 20 октября 2013, 22:48:52
Я расценила это как положительный знак. Права? 
Возможно.Тут надо самому почувствовать.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

натуська

Скажите в качестве подарка  иногда дарят алкоголь может ли он служить в качестве откупа или желательно все таки купить  бутылочку самой??

Leyla

Цитата: натуська от 29 октября 2013, 08:39:57
Скажите в качестве подарка  иногда дарят алкоголь может ли он служить в качестве откупа или желательно все таки купить  бутылочку самой??
Надо купить

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Марра

Цитата: натуська от 29 октября 2013, 08:39:57
купить самой, соблюдая правила
Глупец откладывает на завтра, ведьма сделает ночью.

PolarLight