Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как правильно закончить работу с чертями?

Автор Setick, 21 февраля 2010, 22:41:49

« назад - далее »

Nina13

Цитата: sole от 17 марта 2013, 17:10:57
... собралась вытащить угощение для них , вдруг моя собачуха начала выгибать спину и рычать и кидаться...
мне непонятно зачем вы собаку с собой таскаете?
а вообще видимо бесы на контакт пошли

sole

собаку взяла для храбрости.я ее и на кладбище несколько раз брала,она мне там не мешала. сидела как мышка. там хватало только взмаха руки и она сидела затаившись. поэтому и сейчас я взяла е не задумываясь. всё же час ночи и опыта имею так мало  , да и ведь не обряд же проводила, только прикормить да присмотреться. связь наладить.  и первый раз собачуху  увидела такой агрессивной.  больше не буду брать,поняла что не надо. несовместимы .
но могу дописать, для меня сегодня было удивление  как для новичка.