Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

Melena

Здравствуйте, опыта работы с кладбищами нет совсем, но не давно пришлось рунический ритуал проводить где без кладбища никак. Вообщем почитала все првила работы и решила пойти ночью чтобы не привлекать внимания. Тут думаю хозяйка наверное решила пошутить со мной постояно показывала могилы то  фамилией то с отчеством похожее на имя которое мне необходимо. Я уж было совем отчаилась, и подумала видимо совсем хозяйка не хочет мне помочь, и прямо впереди меня на ветку сел огромный черный ворон и тут же улетел( скажите это могла быть хозяйка? А дальше вообще чудеса стали происходить прямо около этого дерева, оказалась могила снужным мне именем и даже возраст совпал! я так поняла что мне выбрали эту могилу хозяева? Негатива я не почувствовала но по обряду надо было земли немного взять, а у меня прямо в голове слова звучали земля не понадобится не бери, я не стала брать. Уважаемые специалисты как оценить? Не будет мне он помогать в ритуале?(   
Черти внимательно осмотрели мою душу, вежливо вернули ее обратно и побежали мыть руки...

mandala

Цитата: Uroboros от 25 января 2013, 18:16:27мне кажется, что Вам недвусмысленно так "подсовывали" младенцев, которые готовы помочь в решении проблемы.

Мне часто могилы детей показывают, но я как-то... опасаюсь с ними работать. Слишком уж непредсказуемые они.

А еще хотела спросить, бывает приводят к могиле явно неактивной. Чувствуется что обитатель давно покинул это место. И могила прибранная, убирать на ней не нужно. И имя/фамилии непригодные для моих дел. Для чего могут указывать на такие могилы как считаете?