Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Лилит Ротсамт, 15 февраля 2010, 15:08:05

« назад - далее »

Valay

ув.рунологи.подскажите трактовку
1.новре дело,задуманное человеком
лагуз+иса+ейра
итог соуло
думаю перспиктива есть,стабильно мнообещаюше
2.как пройдет проверка у человека
йера +ансуз+эйваз
Итог  лагуз
не очень хорошо,с проблемами и и видинием всех недостатков
поправьте пожалуйста

skorpionsha

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с трактовкой. Я совсем новичок и боюсь не так понять руны.
Хочу нанести на фото человека лечащие руны. Хотела узнать, стоит ли это делать.
1. Нынешнее положение вещей - манназ
2. Препятствия, преграды, источники проблем, сдерживающая сила - йера
3. Позитивные факторы, что помогает - феху
4. что получится в итоге - хагалаз

Вроде руны хорошие, но хагалаз пугает...
Все познается в сравнении

irma vep

Хагалаз может разрушение болезни показать в данном случае. ИМХО

DonJorjio

Подскажите а точнее прокомментируйте ответ рун на мой вопрос:
Как скоро, и произойдет ли определенное событие - ответ рун  ПЕРТ

Мелодия

Уважаемые рунологи, посмотрите, пожалуйста, мой расклад. Я сейчас провожу некоторые магические процедуры, касающиеся здоровья моего сына.
Вопрос: Какова ситуация со здоровьем у моего сына
Эваз, Эйваз, Турисаз
Дагаз
В моем понимании: изменения, достижение цели, защита какая-то
Дагаз используется при лечении затяжных болезней и предвещает удачу
Я так понимаю, что расклад указывает на его выздоровление, так?
Дункан Макклауд очень любил ходить по лесу и издеваться над кукушками...

olenka

Уважаемые практики, разрешить еще раз обратиться за советом. После приворота и вызова на вопрос что чувствует сейчас МЧ ко мне выпала Альгиз пп. Как я понимаю защита разрушена и тоска грусть. Так ли это? С Уважением.