Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы по Белой магии

Автор katerina, 13 июня 2010, 15:20:56

« назад - далее »

Регулона

Подскажите пожалуйста, был ли опыт с печать Христа? Хочу нарисовать ее и положить под подушку от разного рода воздействий, со стороны вражин. Вот думаю будет ли действенно.

Цитата: Secretarian от 10 января 2017, 08:58:35
Куда обратиться – раздела не нашёл, поэтому прошу прощения у вас.

Я новичок и случилось у меня так, что судьба складывается самым поганым образом прямо с детства: родители алкоголики, род весь вымер практически, постоянные долги и проблемы, которые создают вокруг меня окружающие и принуждают к решению этих проблем, поскольку все они логичным образом на мне потом отсветят. Плюс в том, что у меня есть шансы вырваться и я прикладываю к этому силы, да и судьба у меня не похожа на судьбу родственников. Продолжать можно долго. Но суть не в этом.
Если крест рвется= всегда наличие негатива+темные сущи(бесы, демоны),попытка раскрестить снять защиту Х.Э Имхо.
Начните с истории веры, и демонологии, о специфики обрядов.
Ну и хорошая диагностика у мастера.

Fatum

Подскажите как правильно поступать в подобных случаях. Нашла приятный обряд на удачу в делах с обращением к ХЭ. Делается утром до умывания, как проснешься. Вопрос этот, наверное, относится ко всем светлым обрядам, которые проводятся при таких условиях. Это нужно делать до или после свода утренних молитв, которые должны читаться как только "восстал от сна"? Я почему это спрашиваю. Когда вызываю вещий сон и читаю заговор после молитв на ночь, ничего не выходит. Стоит только пропустить "весь список", оставив лишь "Отче Наш", все получается. Как будто подобные вещи блокируются.

Kotey