Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос к опытным практикам (архив)

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

Anna_161

Добрый день, подскажите верно ли сделала?
Что бы помириться с другом на его фото в районе Головы нанесла формулу от тараканов, с оговором, что бы человек нас рассоривший не имел больше влияния на друга. И на наше общее фото, после этого, нанесла формулу «радость общения» прошло уже несколько дней, а реакции никакой. Может что то не так сделала.

Цитата: Taira от 23 июля 2018, 14:05:01
Это нормальное явление, просто для запуска формула потянула энергию, а ее у Вас не очень много. Попробуйте перед работой нанести энергетик.
Спасибо большое, а то уже подумала что не так что-то делаю. Я новичок в этом, поэтому ко всему с предосторожностью отношусь. К сожалению ещё ни одна из нарисованных формул не сработала, но я верю в лучшее. Рисовала их согласно всех правил авторов и с их оговорами.

Destructor

Приветcтвую всех Мастеров,
У меня непонятная ситуация, пожалуйста, дайте совет. Это мой первый кролик (женщина), на котором делаю очень серьезные порчи (на смерть). И у меня непонятная ситуация с его защитой. Скажите, пожалуйста, из Вашей практики, если это простой кролик, не религиозный (если идет в церковь, так только на самые большие праздники), не маг точно, так как его защита должна реагировать на ослабления и на порчи? Нормально ли это, если защита вернется через день или два и так постоянно? Я уже сомневаюсь. У меня был один ответ в другой теме, что его защита с сущем на страже. Так что я должна делать? Мне нужен он мертвый, и его возраст уже старый. Правильно ли сжечь этот сущь и отсечь каналы возврата? Что еще я могу сделать?