Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор Fima, 05 февраля 2010, 13:31:13

« назад - далее »

Valeo wal

Приветствую всех, был бы весьма признателен если кто-то из опытных и знающих подсказал бы мне по поводу полученого опыта от использования данного глифа: Печать для развития сновидения и ясновидения. у меня немного неординарная ситуация, по крайней мере ещё такого не было у меня во сновидениях. Я новичок, прошу не быть очень строгим к моим недостаткам знаний, и также буду признателен каждому кто сможет что либо подсказать...
Итак, нанёс на левую руку, активировал намерением, дыханием и оговорил...под утро заснул и тут всё в лучшем стиле Тарантино, сначала очень чёткоё понимание что меня закинуло в моё (возможное) будущее показали семью которой у меня ещё нет,детей...и очень жёсткое понимание что есть/ возможно будут какие-то качели в то время угрожающие моей семье, прямо чёткое предчувствие, и тут в голове смекает не знаю почему, что единственный вариант обойти проблемы и защитить свою кровь это получить знания,которыми я не обладаю...
В общем в сплошной темноте мелькает мысля,что знание можно получить только у тех кто им обладает,а ни как самому, и к ним нужно ити...меня выбрасывает к сущности...
(Диагностика рунами подтвердила что во сне был контакт с сущностью)
Описание сущности такое: изначальная форма то ли слизь, то ли туман, газ (я не знаю, мне не известно по законам физики правильное определение агрегатного состояния вещества), прозрачная, очень тонкая вроде как зеленоватая сущность в старином очень большом плотном каменном  фонтане/колодце(были узоры какие-то архитектурные)...