Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор Fima, 05 февраля 2010, 13:31:13

« назад - далее »

Макс Блэк

Цитата: GavriEl от 15 апреля 2020, 07:58:11
Здравствуйте мастера.Нахожусь под чисткой шахтер-1
Снится сон что плаваю со стаей добродушных дельфинов в бассейне,вода чистая но много ракушек.Затем во сне я меняю свою профессию и становлюсь медсестрой.Помогаю больным в палатах.И во сне вспоминаю что становлюсьработать в больнице как  как мой дед по отцовской линии.В реале он был врачем во времена 2 мировой.
В жизни я повар.
Прошу помощи в  трактовке?
Доброго времени суток!
Вода как символика при чистках во снах - очень положительный признак того что чистка идет очищение и логично что чем чище, тем лучше и успешнее она у Вас проходит.
Ракушки тоже несут свое значение.
Дельфины очень хороший знак - наладятся каналы в коммуникациях с людьми. Чистка именно это прочистила лучше всего.
По поводу профессии врача - я позволю предположить что это или ранее недоступные способности после чистки как у представителей рода откроются у вас (необязательно именно от деда) или это вариант намека на укрепление родовой защиты.
"-Ничто в твоей жизни не пойдёт по-твоему, ты будешь жить под чёрным облаком.
-А это чёрное облако сольется с тем, которое висит надо мной с рождения или полетит рядышком?"

laonika

Цитата: GavriEl от 15 апреля 2020, 07:58:11
Здравствуйте мастера.Нахожусь под чисткой шахтер-1
Снится сон что плаваю со стаей добродушных дельфинов в бассейне,вода чистая но много ракушек.Затем во сне я меняю свою профессию и становлюсь медсестрой.Помогаю больным в палатах.И во сне вспоминаю что становлюсьработать в больнице как  как мой дед по отцовской линии.В реале он был врачем во времена 2 мировой.
В жизни я повар.
Прошу помощи в  трактовке?

Добрый день !