Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Развить ясновидение

Автор Чернокнижник, 04 февраля 2010, 13:14:32

« назад - далее »

Emet

Цитата: Gulchatay от 03 декабря 2012, 11:59:39
Спасибо большое Emet,что откликнулись.Немогу ещё в ЛС мало сообщений.События вижу реально,как будто по времени вперёд забегаю,я в них.А по диагностики,мне ни кто не хочет помогать.Я в другие темы писала .Ходила много по знахарям и магам,все как один утверждают что я сама сильна и не верят,что я полный профан в этом.Срочно учусь, но получаеться убирать по тихоньку только то,что понимаю.Диагностика хромает,пытаюсь продиагностировать ситуацию всеми доступными способами,что -то достать из того что вокруг происходит.Пока на краю пропасти висим всей семьёй.Вижу часто обрывками во сне и в реальности,что сама себе могилу готовлю,приговаривая что кроме меня не кому будет это сделать.

Почитайте, здесь на форуме много ритуалов, возможно какой-либо Вам и поможет. Сама пробуйте, раз такое дело. В конце концов кроме нас самих нам и нашим родным действительно никто не поможет.
Попробуйте с помощью маятника проверить квартиру и как вариант первой помощи - передвинуть кровать.

rosso

Цитата: alexsandr от 25 июня 2011, 12:39:39
Вам перечислили почти все возможные варианты :)

Ясновидение можно открыть либо магией(с помощью рун,сущностей,Богов),либо кропотливой работой над собой(медитации,прокачки энергией Аджны и пр.).

У меня есть бес подселенный,вот только что-то он не хочет мне ясновидение открывать,зато я вижу что у меня кто-то в прямом смысле летает по дому ,особенно это активизируется к ночи.Подозреваю,что это какие-то сущи,возможно черти так как постоянно с ними работаю,но понаблюдав за ними поняла,что зла они мне не приносят.

lanochkasvet