Черная магия и Руны

Работа с умершими

Durga

• 527
  • 251
  • За эффективную помощь всегда благодарю!
Re: Работа с умершими
« Ответ #300 : 15 Октябрь 2018, 17:41:21 »
Уважаемые практики,скажите пожалуйста, а если бабушка мусульманка, то свечу я не зажигаю на кладбище? Просто помин и читаю вызов?Спасибо!+
Вы тему почитайте в ней несколько раз обсуждали обращения к покойным мусульманам, дело не в свече а что текст заговора православный. В теме же есть опыт успешного обращения к мусульманам но с их молитвами.

« Ответ #301 : 22 Ноябрь 2018, 10:33:37 »

Здравствуйте уважаемые практики. Подскажите пожалуйста, если просить покойного о помощи в соединении меня с моим мч, то сможет ли покойный выполнить просьбу, если о подобном просила соперница у своих кровных родственников?
Я подозреваю, что подобное могло быть с её стороны.
Я новичок, и многое ещё не знаю. Буду очень благодарена ответу.

« Ответ #302 : 17 Март 2019, 18:32:57 »
Хочу попросить волос погуще,своих то три пера,всю жизнь мечтала иметь густой волос,а тут еще с рождения сзади как корова облизала,не растут волосы в одном месте,один пушок,так вот не знаю к чему в очередной раз посмотрела на свои волосы и увидела Царство небесное бабушкину племянницу,прям лик ее так четко пере домной ,потом нашла данный вызов,думаю все не случайно,и по рассказам бабушки что у племянницы что у ее матери ее сестры родной,волосы были дай каждому ,косы толстые,так вот пойду на могилу их обеих вызывать.Можно конечно и своими словами обратиться да откупиться,но очень больно понравился вызов.Позже отпишусь
Капитан пиратского корабля сказал, что земля смертью встретит меня... на землю на схожу, жить хочу

Aglaya 1

• 497
  • 58
« Ответ #303 : 25 Март 2019, 14:10:19 »