Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Светло-темная

Оле, благодарю за ответ!Там на человеке были и привороты и остуды, так что возможно и может быть депрессия, когда все счистилось.

suncekret

Приветствую!
Я новичок на этом форуме, только знакомлюсь с рунологией...
Добавить репутацию автору расклада пока не могу, а по сему -
Благодарю!
Супруг: Дагаз, Эйваз, Лагуз (п), Феху (п)
Порчи нет. Агрессия создает непреодолимые препятствия для материального благополучия.
Супруга: Феху (п), Соуло, Гебо (п), Беркана
Порчи нет. Отсутствие материального благополучия из-за партнера.
Буду признательна и автору и остальным участникам данной темы за исправления, дополнения моего толкования раскладов.
Заранее благодарю!

Sova_Sova

Сегодня ночью сделала себе диагностику.
Лагуз пп, Гебо, Манназ, Кано.
Я не знаю, "повезло" мне так вытащить или что-то правда на мне есть. Но череда испытаний в моей жизни в этом году просто зашкаливает. Болезни (то диагноз неверный, то еле успевают довезти), авария (разбились в августе с мужем тоннеле на такси, чудом выжили, муж потерял работу), смерть питомца (детей у нас нет, взяли кошку, тяжко без живого существа), о куче неприятностей я и не говорю, начинаю привыкать к этому.
Уважаемые форумчане.
Может ли мне кто-то помочь в трактовке и как это убрать?
Я так понимаю, сделано на мертвую воду или кладбищенскую землю на сферу отношений, продолжение рода и семейный очаг.
Мир не серый, не скучный, не жестокий, но и не прекрасный, не красивый и не вдохновляющий. Мир - просто мир. Никакой. Но он с радостью примет любые свойства, которые мы ему придумаем. И превосходно сыграет роль.

Catriner

Цитата: прекрасная Ирина от 30 июля 2014, 20:28:23