Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Активная защита

Автор Сэм, 01 июля 2012, 17:08:20

« назад - далее »

BRUJITA

Здраствуйте.очень заинтересовал этот став.прочитала все 17 страниц форума на эту тему.но один вопрос остался..нужно ли оговаривать каждую руну отдельно в этом гальдре?
извиняюсь заранее если что-я новичок.

Киёко

Цитата: BRUJITA от 05 февраля 2017, 22:52:00
Здраствуйте.очень заинтересовал этот став.прочитала все 17 страниц форума на эту тему.но один вопрос остался..нужно ли оговаривать каждую руну отдельно в этом гальдре?
извиняюсь заранее если что-я новичок.
Я не оговаривала. Тем более, мне кажется, гальдр нужно воспринимать как одно целое, а не разделять его порунно.
Просто нарисовала на руке и сказала оговор в целом, от чего меня защищает. Гальдр просто волшебный. Пробовала еще несколько других защит, но эта мне показалась лучшей. У меня даже когда что-то болит, после его нанесения сразу лучше становится. Т.е. результат на лицо.

BRUJITA

Re: Активная защита
« Ответ #149 : 24 Ноября 2013, 16:10:00 »
ОтветЦитировать
Цитата: Una от 24 Ноября 2013, 15:00:59
Скажите пожалуйста, я правильно поняла, что если на мне будет стоять эта защита, то я сама не смогу порчи на других людей наводить?

Все правильно Вы поняли

уважаемый Сэм,скажите пожалуйста это касаеться толйко этой конкретной защиты или вообще любой другой рунической защиты?
не судите строго,я новичок
заранее благодарю за ответ :)

Sel

Огромная благодарность Сэму за работу! Отличная и особенная!

Визуализация практически моментально включает гальдр в работу)))
Спасибо еще раз!

malina17