Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

сны во время чисток

Автор Прозерпина, 05 июня 2012, 23:02:30

« назад - далее »

Юлька

Цитата: Jull от 24 сентября 2013, 22:22:14
Подскажите, что еще можно отнести в дар Одину? Я так понимаю, это был намек на мясо? Какое? А то где-то пишут дичь (курица это же не дичь???, тогда что нести?), где-то про баранину.

Добрый день, простите, что влезла, но вдруг Вам будет интересно...  Я еще совсем новичок в Рунах, но у меня было похожее. Я как-то раз делала "Закрытие дорог" обращалась к Одину, в качестве даров также относила пиво, но перед сном попросила показать мне во сне достаточно ли пива или может быть нужно что-то еще, в эту ночь мне приснился сон как будто я еду в какую-то деревню, тут машина резко останавливается, я выхожу из нее, а вокруг какие-то люди и тело девушки ( как раз той, что мне мешала), все изуродованное, окровавленное и четкий запах мяса с кровью, но знаете не трупный запах, а именно свежий такой. После этого я в магазине купила кусок мяса свежего и отнесла под тоже дерево. И став сработал как надо, даже лучше,и сны мне подобные больше не снились:)
Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит!

Юлька

Кстати, в силу своей неопытности, тогда я не думала о том, какое мясо брать, купила говядину и просто с большим уважением и благодарностью оставила его под деревом.
Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит!

Тигровая

День добрый Уважаемая Прозерпина! Поставила чистку Ландыш, без нее никак не обхожусь уже ))) пробуя другие чистки все же возвращаюсь к ней, утром приснился сон что собираюсь на работу и начинаю чистить туфли от грязи... наверно это показывает что  негатив сходит? Поправьте пожалуйста если это не так. С уважением.
Нету ничего невозможного!

PolarLight