Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

от температуры.

Автор Прозерпина, 02 июня 2012, 10:25:47

« назад - далее »

Аврора Петрова

Цитата: Pereya от 24 августа 2022, 07:34:18Смущает ,что здесь присутствуют руны, которые детям наносить нельзя
Что за руны? Поделитесь информацией. Знаю, что существует мнение о "запрете" нанесения некоторых рун на тело вроде Хагалаза. Но на практике это не подтверждается. С ув.

Pereya

Цитата: Аврора Петрова от 25 августа 2022, 07:55:21
Что за руны? Поделитесь информацией. Знаю, что существует мнение о "запрете" нанесения некоторых рун на тело вроде Хагалаза. Но на практике это не подтверждается. С ув.
Я новичок тут, но читала что рун не подходящих для детей много. Именно здесь присутствуют Тейваз и Наут. В разделе для детей есть об этом информация

FreeSilk

Цитата: Pereya от 25 августа 2022, 11:03:23
Я новичок тут, но читала что рун не подходящих для детей много. Именно здесь присутствуют Тейваз и Наут. В разделе для детей есть об этом информация
Наносила эту формулу не на тело, а на бумагу и под подушку много раз ребёнку, вместе с формулой от простуды. Ещё, и пару раз когда ему было до года. Почти всегда помогала формула. Болезнь отступала за день/два, иногда и без лекарств. Себе, так же. Только в случае с короной, температура у меня 40 была и у ребёнка, ничем особо не сбивалась 2 недели и формулы не помогали тогда. При этой формуле важно ещё, что когда температура спадёт до нормы, то деактивировала быстро. Иначе потом температура несколько дней была понижена.

Lokdoom

Ставила утром, была температура 38,3 спустя 4 часа температура в норме!спасибо

Voskreshya_

Палочка-выручалочка в некоторых случаях. Особенно с детьми. Прозерпина, автор замечательный+++ с работами знакома и применяла 10ки раз :)
Душа, как и глаз, не видя себя, видит всё остальное.

Motylek