Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Отмолить хворь любую

Автор Admin, 07 мая 2012, 17:00:25

« назад - далее »

Птицелов

Цитата: Мэг от 08 февраля 2025, 23:08:43
Здравствуйте, уважаемые практики. Я совсем новичок, личной силы у меня вообще нет. Получается этот обряд мне надо проводить с призывом ТС?
Доброго.Нужна да связь.но и пробовать вам никто не запретит.часто у новичков стреляет лучше чем у практиков в первый раз.факт.От хвори любой это.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Мэг

А как насчёт ятрогенных заболеваний? Например, вызваных врачебными ошибками или приёмом неподходящих лекарств. Допустим, дисбактериоз после антибиотиков или апатичный синдром от нейролептиков?

Мэг

Обряд получается проводить надо где-то после 8 вечера? А откуп можно сразу отнести, а не дожидаться полуночи?

Добавлено: 18 февраля 2025, 22:18:04

Это плохо, если свеча в последний день не догорела?

Добавлено: 18 февраля 2025, 22:19:14

Что в таком случае делать?

Аноли

Цитата: Мэг от 18 февраля 2025, 14:52:11
Обряд получается проводить надо где-то после 8 вечера? А откуп можно сразу отнести, а не дожидаться полуночи?

Добавлено: 18 февраля 2025, 22:18:04

Это плохо, если свеча в последний день не догорела?

Добавлено: 18 февраля 2025, 22:19:14

Что в таком случае делать?
Здравствуйте,
1. Можно проводить после захода солнца, не подгадывать полночь. Откуп тоже можно (и лучше/целесообразнее) сразу отнести.
2. сама погасла не догорев? это не то чтобы прям плохо, но (имхо) Вам подсказка, что этого обряда мало в Вашем случае.
Варианты дополнения:
- сброс (безадресный переклад) на что угодно (деньги, вещь, украшение), например