Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите формулу (Тема для ленивых - Архив)

Автор Banshi, 10 июня 2010, 11:03:49

« назад - далее »

Cy4kope3

Доброго времени суток, уважаемые практики! Работаю сварщиком, какую фориулу (желательно с минимумом рун) можно нанести на сварочную маску, чтобы работалость в радость что ли и меньше лени?

aaelira

Цитата: Cy4kope3 от 17 февраля 2023, 11:27:33
Доброго времени суток, уважаемые практики! Работаю сварщиком, какую фориулу (желательно с минимумом рун) можно нанести на сварочную маску, чтобы работалость в радость что ли и меньше лени?

Добрый день.

Формулы для работы в радость и отсутствия лени:

1. Тейваз+Науд+Вуньо - победа над ленью,
где Вуньо - это процесс борьбы, который завершится радостью и успехом.

2. Уруз+Науд - получение дополнительной силы, при выполнении работы. Данная формула может использоваться в дополнение к первой формуле.

3. Тейваз+Науд+Соуло - борьба с ленью закончится успехом.

4. Уруз+Дагаз- возвращение организма к нормальному состоянию, плюс получение дополнительных сил. Такая формула уберет не саму "лень", а её причины, например усталость и т.п.

5. Уруз+Беркана - также с формулировкой, что нужны силы и "отсутствие" лени.

Автор Vannadis
Палач говорит, что нельзя отрубить голову, если кроме головы ничего больше нет... Король говорит, что, раз есть голова, то ее можно отрубить...

Taро

Доброго. Подскажите став такой чтоб новичку можно выполнить
У м есть девушка или кто-то там, и он со мной не хочет заходить дальше делового или дружеского приятного общения
Бываю у него дома
У меня никакие обряды не работают, ни на него ни вообще, слабость сейчас такой период в жизни
Поставить что-то не зависящее от количества энергии у меня

Curiosa