Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Травы для магии

Автор Анисия, 13 февраля 2012, 02:52:53

« назад - далее »

PowerPrincess

Цитата: Я же Леди от 06 августа 2020, 23:29:01
доброй ночи уважаемые,
решилась разбавить тему религий травками)
я не травник но десятка три растений регулярно использую в магии и в быту, особого опыта нет, в детстве меня часто брали на сбор трав, рассказывали что зачем, когда как рвать, как сушить и что говорить но к сожалению тогда мне это не было интересно( теперь вот восстанавливаю и наверстываю упущенное уже к сожалению без тех бесценных знаний которые я пропускала мимо ушел.
Сам вопрос:
Ферментация колдовских трав? Вы так делаете?
травки что я заготавливаю для питья - я ферментирую ( разрушаю структуру волокон и даю им пропарится в природных условиях 2-3 суток) иными словами слегка их пожмякаю и навалю кучей что бы попрели пару дней. Для того что бы они отдали при заваривании максимум того что в них есть.
И и купальским сбором трав я поступила также, но не целенаправленно а от нехватки времени целый мешок трав простоял 2.5 суток в коридоре... я уже начала их применять и мне кажется что результат сильнее чем обычно, но так как я могу быть субъективна мне очень любопытно послушать мнение травников. Как вы делаете? выдерживаете травку или сразу в пучек и сушить?

Знаю, что надо собирать с утра. Собирать и готовить только на растущей луне. Сушу обычно на осень-зиму, просто подвесив в шкафу. Готовить рекомендуется только на родниковой воде, либо из колодца. Про полежать-чтобы попрело-первый раз слышу
И еще, при сборе следует оставить сахарок «твое беру-свое отдаю»

Я же Леди

Цитата: Руми от 06 августа 2020, 23:33:28Я тоже предпочитаю выдерживать. Выдержанные они что ли жирнее, живее и сильнее. Ну это мне так кажется)