Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Порча осиновая.

Автор Ведма, 22 января 2012, 00:38:51

« назад - далее »

Жажда знаний

Потрясающая порча. Я не специалист в этом направлении.  Расскажу с начала,  объект был закидан приворотами, починами и все в этом направлении.  Потом мне это все надоело и хоть и получилось всё, на тот момент это было несчастное слоняющееся человекоподобное,  а меня бесил жутко. И в конце, финале комплекса,  я 9 дней убывающей долбила его этой порчей,  и с осиновым колом и с гвоздями большого размера какие нашла и пробивала молотком со всей ненавистью, вообщем посыл был оч однозначный.  В конце я унесла коробку с кучей фоток и спрятала на пустыре,  завершив эти 9 дней проклятием вольт в костер, точнее не помню. И уехала в другой город. Каналы снесла, общение в 0. Это было год назад. Вот это я понимаю порча пробила,  все воздействия раскрутились,  докинув кучу болячек.  Я добила в глаза, в сердце и в пах. Знаю что были жёсткие проблемы с потенцией,  сейчас человек без всего,  больной,  по диагностике и музыке в месенджерах страдает от неразделенной любви,переодически пишет о любви). Болеет уже год, фин сферу снесло. Вообщем, оч действенная порча, главное пробуйте через глаза ( по мне лучше идёт) и две дыры в фото прям приятненько)) И последнее- волевой, сильный, здоровый, мусульманин, не пил и не курил, ну тогда. Работает изумительно!! А если перед этим силу стяжить,  то вообще идеально 😊( естественно для приворота нельзя, быть, спать и общаться после неё не желательно) Да и не захочется. Отвращение жуткое.  Конечно такое надо заслужить, но там тиран, бабник и человек бьющий жену через день до сломаных рук.  Думаю в коплексе всей убыли и ещё пару сверху можно на филе уничтожить до овоща
Дорогу осилит идущий

Итако