Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Самая, 02 декабря 2011, 23:39:40

« назад - далее »

Relanium

Цитата: lisacrev от 23 мая 2012, 13:45:23
Я думаю, легла. Отшельник тут может быть вы как оператор, скорее всего. Вы ведь не новичок в магии, или я ошибаюсь?
Еще вариант - на что порча? Отшельник может и одиночество показать.

Я новичок в диагностике картами, только осваиваю, раньше как-то руки не доходили.....  :)
По хар-ру отшельник мне действительно подходит.... Порча не на одиночество.....
Жизнь - всего лишь небольшая остановка на пути смерти....

lisacrev

Цитата: Relanium от 23 мая 2012, 14:26:23

По хар-ру отшельник мне действительно подходит.... Порча не на одиночество.....

Тут не характер.
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; (...)  время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; (...) время искать, и время терять (...) время войне, и время миру".

Felis

Цитата: Kurt от 23 мая 2012, 11:57:30
Делала расклад:
1.При помощи чего она его приворожила?
Королева пентаклей; дьявол; маг(перевернотое). Считаю, что воздействие однозначно было, но через что, не ясно.

2. Смогу разрушить их отношения через свежую могилу?
Р кубков; Р мечей; 6 жезлов. Вроде получится и очень успешно.

Подкорректируйте меня.
1. ЧМ.
2. Получится рассорка, разрыва отношений не видно.

Изумруд

Попросили сделать расклад "Магический ритуал" для формулы Пыльное Чмо для сотрудницы - вампирши.
1 суть проблеммы - 4 жезлов - офис
2 развитие ситуации, если не вмешиваться - солнце ?
3 причины вмешательства - 10 кубков?
4 истинные причины - императрица - женщина
5 нарушается ли кармический з-н - т уз мечей - нет
6 паж мечей - вероятность отката - да