Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Morgana, 29 ноября 2009, 22:47:34

« назад - далее »

Gulia-Gulechka

Цитата: lov_ushka от 19 августа 2013, 19:53:41
на какую тему? приворот? или порча?
порча
Ведьма похожа на трансформаторную будку - влезете без спроса убьет

Марена

Цитата: schwarz от 19 августа 2013, 20:02:34
Уважаемые практики, нет ли у кого-нибудь в копилке порчи на анорексию?
Если есть, поделитесь пожалуйста.
не совсем на анарексию, но на сухоту, худобу https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1475.0.html

Михаил Осипов

Добрый вечер)
Нужен срочный обряд на деньги, хоть бы и в банке)) У меня с банками - явная нелюбовь)) ошибки молодости, судимости), хоть и работаю в торговле много лет, но у них - компьютеры, запарывают запрос на первом же этапе. Как оморочить, или еще чего-нибудь?))
Весь изнервничался - продадут машину мечты другому!!)) Попросил беса - получил 5000р))) И приятно - и смешно)) Не хватает приличной суммы!)
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Gulia-Gulechka

Цитата: Михаил Осипов от 19 августа 2013, 20:16:43
Добрый вечер)
Нужен срочный обряд на деньги, хоть бы и в банке)) У меня с банками - явная нелюбовь)) ошибки молодости, судимости), хоть и работаю в торговле много лет, но у них - компьютеры, запарывают запрос на первом же этапе. Как оморочить, или еще чего-нибудь?))
Весь изнервничался - продадут машину мечты другому!!)) Попросил беса - получил 5000р))) И приятно - и смешно)) Не хватает приличной суммы!)
требник хороший обряд
Ведьма похожа на трансформаторную будку - влезете без спроса убьет

Ведма