Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

делай то, что я скажу

Автор lov_ushka, 02 сентября 2011, 00:09:58

« назад - далее »

Sekretmix

Здраствуйте. Использовала эту работу на постороннем человеке,начальнике моего друга.Активация ссожением ,что нужно было не получилось,но у человека пошли неприятности на работе, и теперь от него ничего не зависит. Защита на начальнике была хорошая,родовая.Руны выбрали тот путь который подошел. Моя благодарность Вам Lov_ushka.
Всегда ставлю ➕

Странник69

Здравствуйте. Я новичок здесь и это первый став который я решил попробывать. С человеком долго не общались, наверное  пол года минимум. Первый  раз нанес став неделю назад, активировал сожжение, став сработал через сутки, этот человек пришел ко мне и не смог объяснить зачем.  Чтоб избежать случайности я снова нанес став на того же человека и снова активировал его сожжением, став сработал через сутки снова и снова человек не смог объяснить зачем он пришол. Так что, став рабочий.

niada

Очень нравится ваш став, но, почему то несколько раз не сработал у меня.

Дюма

Доброго времени суток. Изумительная работа! Делал комплексом с Бесовским зубом уважаемого Вяземского. Пробил отверстие и запустил "Делай то..." Супер, не только делал кроль, но и говорил словами из оговора к РФ уважаемой lov_ushka! Вот это - класс!

4ерная кошка

Спасибо автору!Став ставила на начальника мужа.Человек сильный и волевой.Нужно было, чтобы он отпустил моего мужа из своего цеха в мой цех.Ситуация мягко говоря почти нерешаемая,потому что никто не любит отпускать своих специалистов куда-либо.Мужа он даже слушать о переводе не стал.Наносила в комплексе: на себя еще ставила морок    Голос Сирен (Автор AMG).Итог: и отпустит, и еще сам же позвонил моему начальнику, чтобы удостоверится, что моего мужа берут в моем цеху. Низкий поклон :)

Mrs_MAI