Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Re: Прошу мнения опытных магов

Автор Белая лилия, 11 января 2026, 19:10:34

« назад - далее »

Белая лилия

quote author=Quora link=msg=2863363 date=1768145789]
Запомните-просто так ничего не происходит. Вопрос чего от Вас хотят Силы/Род. Явно кидают г...а лопатой не просто так. У меня тоже времени крайне мало, в интернете последний день есть возможность халявить ;D  потом работаааа. У всех свои проблемы и каждый считает их глобальной  ;D . Так что я радуюсь что у меня именно это проблема, а не вселенского масштаба с привлечением кучи народа ;D  ;D . Не переживайте, решите вопрос, подойдите к ней с другой стороны

Добавлено 11 января 2026, 18:39:31Полностью согласна, но ещё раз отмечу - зеркала для меня это не комфортно и не предсказуемо. А точнее нет опыта и ума для работы ними, поэтому избегаю. Но как защита от злостных завистников родственничков подошла идеально! Так что дело случая
[/quote]