Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Проработка оракула Полной Луны

Автор Anna2018.di, 05 июля 2025, 15:41:49

« назад - далее »

Katerina Petrova

ОС
Цитата: Katerina Petrova от 05 сентября 2025, 13:53:18Доброе утро
Тоже попрошусь на просмотр.
1) сейчас работаю уже около 5 месяцев, но трудновато стало в плане развития. Скажите, будут ли какие-то перспективы новые на нынешней работе? Есть ли позитивные сдвиги? Или все останется как есть?
2) что будет происходить в личной жизни до конца осени? Сейчас одинока, есть один ухажер-коллега, но понятия не имею, что у него в голове.
Лилия, 24.12.
Цитата: Anna2018.di от 19 сентября 2025, 14:59:291) сейчас работаю уже около 5 месяцев, но трудновато стало в плане развития. Скажите, будут ли какие-то перспективы новые на нынешней работе? Есть ли позитивные сдвиги? Или все останется как есть?

Алчность+Тупик+Смерть итог Праздность

Пока не вижу повышения. Ощущения, что платят мало, а делать просят много и не готовы повышать оплату. Также не вижу карьерного роста до конца осени..Останется все, как есть сейчас

2) что будет происходить в личной жизни до конца осени? Сейчас одинока, есть один ухажер-коллега, но понятия не имею, что у него в голове.

Скала+Фолиант+Последствие итог Оковы

Не будет сближения, Вы сами не готовы к серьезным отношениям. С коллегой вряд ли захотите каких-то личных взаимоотношений в этот период.
доброе утро.
1) с работы уволилась 19 сентября с тяжестью на сердце. дать того, что я хочу - мне не смогли, решила двигаться дальше. про повышение не могло даже идти и речи. увы. по оплате - вроде нормально было по деньгам, но да - я перерабатывала и в целом, когда я ушла, то начала сильно болеть. оно меня догнало)