Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рунический Став "Разорвать Все Договора" /Пасха. Автор: Magic Cat

Автор Magic Cat, 22 апреля 2025, 18:04:37

« назад - далее »

felika

Поставила данный став на уничтожение всех договоров и венома, как рекомендовал автор . Так как до пасхи еще далеко , решила ставить сейчас , вдруг сработает. Через 2 дня снится сон как я сижу на работе , работаю врачом и к нам в кабинет врывается с ножом какой-то мужик и бежит за моей коллегой, я не растерялась обезвредила этого мужика , отобрала у него нож и он как то остыл и перестал нападать , успокоился и мы его выставили из клиники . Потом подходит ко мне какая то женщина и говорит , что мне надо полететь в другую страну на патологоанатомическре вскрытие убитой женщины , идет расследование и заинтересованный в этом человек хочет , чтобы вскрытие прошло правильно , ничего не утаили и это надо сделать мне . Я сказала это вообще не моя работа , но если мне за это заплатят хорошо , то поеду . Заказчик оказался какой-то иностранец , очень богатый, и прячется от правосудия , сказал что заплатит мне . На этом проснулась . Magic cat можете как-то прокомментировать сон , как мне кажется кого-то уничтожили из сущностей , но почему мне работу заказывают непонятно
РАЙ-это чудесно, но в АДУ- знакомых больше

Magic Cat