Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отворот на полный разрыв отношений

Автор Moon Angel, 26 ноября 2024, 14:50:43

« назад - далее »

Moon Angel

Здравствуйте.сделала все как описано выше.в итоге отвернуло от меня,а у кроля с любовницей любовь вспыхнула.

Здравствуйте,это говорит о том,что у вас нет защиты,вы перетянули на себя,посмотрите на наличие негатива на личную жизнь,возможно соперница сделала отворот мужчине от вас,а ему приворот,потому такой результат.

Aida13

Цитата: Moon Angel от 20 апреля 2025, 22:20:54
Здравствуйте.сделала все как описано выше.в итоге отвернуло от меня,а у кроля с любовницей любовь вспыхнула.
Объясните пожалуйста.что значит перетянула на себя?то есть я сделала своими руками отворот от себя?я новичок.спасибо за ответ

Здравствуйте,это говорит о том,что у вас нет защиты,вы перетянули на себя,посмотрите на наличие негатива на личную жизнь,возможно соперница сделала отворот мужчине от вас,а ему приворот,потому такой результат.

Moon Angel

Цитата: Aida13 от 20 апреля 2025, 23:58:13
Цитата: Aida13 от 20 апреля 2025, 23:58:13
Здравствуйте,перетянули на себя,это значит,что у вас защита слабее чем у соперницы,сначала ставьте себе защиты,с соперницы и мужчины  ослабляйте защиту,потом делайте комплекс рассорочно-отворотных работ

Aida13

Цитата: Moon Angel от 21 апреля 2025, 22:21:51
Здравствуйте,перетянули на себя,это значит,что у вас защита слабее чем у соперницы,сначала ставьте себе защиты,с соперницы и мужчины  ослабляйте защиту,потом делайте комплекс рассорочно-отворотных работ
Спасибо.только у меня имени ее нет и возможно там не одна девушка

Moon Angel

Цитата: Aida13 от 21 апреля 2025, 23:52:51
Спасибо.только у меня имени ее нет и возможно там не одна девушка
Когда имя неизвестно,нужно говорить: " Черт по имени ее знает"

Aida13