Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Соболь88, 14 октября 2024, 10:35:38

« назад - далее »

Efemerika

Здравствуйте уважаемые практики. Прошу подсказать, обряд на чистку порч на красоту и от перекладов уродств, лишнего веса, изьянов внешних, плохой судьбы и т.п.

Amona777

Уважаемые практики. Подскажите обряд, чтобы муж ушел из дома сам в ближайшее время. Я совсем новичок в магии. Главное чтобы ребенка не задело .
Нашла здесь комплекс рунических ставов. Хочу попробовать. Подскажите знающие, как выполнять комплекс. Например наносить на фото с оговором по очереди сразу три или ежедневно?

Здравствуйте! Подскажите Бесовской обряд на возврат долга

RobinG

Цитата: не в сети от 25 февраля 2025, 20:24:56
Здравствуйте! Подскажите Бесовской обряд на возврат долга
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=490.0
Хороший обряд на возврат долга через чертей.