Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Карты Таро на дисплее телефона

Автор You, 04 октября 2024, 11:53:02

« назад - далее »

You

Цитата: Zlaya_barbie от 06 декабря 2024, 09:04:59
Да, здесь соглашусь, у меня своя четкая отработанная ассоциация с этой картой, «бесплатно» никто не липнул, только по делу)) да и с колодой этой работаю 6 лет.
ИМХО Согласна, многое зависит от колоды и ассоциации с ней
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

Констанция Буянитъ

Напишу из своего опыта:
Императрица - очень хорошо прокачивает женскую составляющую, помогает если надо идти на переговоры с мужчинами.

Туз пентаклей - была на стабильном доходе, пока держала на заставке.

Влюбленные - испытывала чувство страха и неуверенности, не могла принять элементарных решений.

Справедливость - помог разобраться с юр процессами в мою пользу.

Королева Мечей - холодный ум, холодный расчёт. Очень помогла в критической ситуации. Что-то подсказало, что надо поставить этот младший аркан, пока не начался откровенный кошмар.

Маг - помог в учёбе, перед сложной сдачей. Профессор ни в какую не хотел ставить нормальную оценку, но поставив Мага, открылось второе дыхание и экзамен был успешно сдан
Мизогиния - это когда ты точно знаешь на что способна женщина.

fossa

Приветствую.