Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Стереть из памяти (Ластик)

Автор lov_ushka, 05 июля 2011, 13:51:01

« назад - далее »

Matteti

Какое действие у этого става? Нужно ли обновлять?
С благодарностью
Молча ставлю ❤️

Анечка Лучезарная

Цитата: Matteti от 24 февраля 2020, 15:17:15Какое действие у этого става?
все описано в первом посте автора
Цитата: Matteti от 24 февраля 2020, 15:17:15Нужно ли обновлять?
эти вопросы смотрят диагностикой. Все случаи частные.

Tatabokser05

Очень выручил этот став , забыла то что не давало не есть ,  не спать достаточно быстро раскрутился .при попытке вспомнить,  полное равнодушие к данному воспоминаю . Спасибо

Kelly

Добрый день, отпишусь по работе става.
Я новичок, ставила, что бы забыть мч на время ( оговаривала забыть эмоции, воспоминания, внешность, всё что вызывало тогда слёзы). Раскрутился быстро, я даже не ожидала такого безразличия к самому человеку, сняла спустя время- так как работать нужно -представлять, а я без фото даже внешность вспомнить не могла.
Благодарю вас!
В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме всё-таки один.
Желание - это множество возможностей,
А нежелание- множество причин.

Сергей332232

Дайте правильный оговор, что человек забыл только негативные моменты, связанные со мной, а хорошие остались у него в памяти.

Сергей332232

А можно ли рунам в оговоре давать задание стереть из памяти человека все события, связанные со мной, в определенное время? Допустим, с такого-то числа по такое?

Rude

Цитата: Сергей332232 от 11 мая 2020, 01:17:21А можно ли рунам в оговоре давать задание стереть из памяти человека все события, связанные со мной, в определенное время?

комментарии 166-167 в этой теме, на ваши предыдущие вопросы вы тоже можете собрать ответы, почитав 35 страниц этой ветки ;)

Cherez_ternii_k_zvezdam