Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Blåbær

Добрый день, если написать лунный став черным маркером на черном камне (чтоб не привлечь внимание, по крайней мере сразу), то это вообще рабочий вариант или совсем не вариант, тк видно практически не будет?

Sparrow

Цитата: Sparrow от 02 февраля 2026, 07:02:18Доброго времени суток! Я новичок на форуме, простите если написал не туда.

Интересуюсь рунами, только начинаю с ними знакомиться. И так, вчера наткнулся на рунический став - Спица, автор Runava. Вечером, во время медитации визуализировал данный став, а ночью приснился сон:

Я нахожусь в больнице на приеме, выхожу из нее и вижу берег, мыс с маяком. Я вижу вдалеке оставленную удочку, леска разматывается (как будто рыба клюнула наживку). Из больницы выбегает друг, и кричит чтобы я бежал к этой удочке (подсекать), он побежал первый.

В следующий момент леска у меня в руках, я тяну её с усилием на себя и через некоторое время вытаскиваю из воды большое, чёрное существо, отдалённо напоминающее черепаху. Я прошу это существо открыть пасть, чтобы вынять крючок, оно открывает беззубую пасть, я вынял застрявший крючок(крови не было), и велел ему уходить, показывая ладонью.

Следующий фрагмент сна - я на приеме у психолога(в реале планирую), на ногах у меня джинсы(во сне переживаю,  что они могут быть женскими), в районе бёдер на джинсах цепочки, на которых висят кристаллы, похожие на розовый кварц (на каждом  бедре по несколько кристаллов). Из голенищ джинс торчит натёртый сыр, который я пытаюсь вынять.

Как трактовать этот сон?

БлагоДарю!

Прошу прощения, может кто-то ответит на мой вопрос? Спасибо...

Yulisha

Цитата: Alan_MS от 03 февраля 2026, 11:45:34Доброго времени.