Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Трансформация"

Автор espe, 12 февраля 2011, 17:27:54

« назад - далее »

Makkiato

Спасибо за ответ!  :D Да,диагностику можно бы сделать,но я в этом не разбираюсь никак. Чистку делала недавно,так что,думаю попробовать поставить этот став. А в этот оговор можно же по очередности вписать то,что нужно удалить? Или лучше не перегружать?

brigitta

Здравствуйте!Сразу благодарность авторам за работу! И прошу помощи с оговором. Ситуация такая, у крольчихи внутренний комплекс неполноценности, в ней сидит программа, о собственной некрасивости, причем это находиться лишь в ее голове, выбить это не реально!даже если ей поставить 10 человек и 8 из них начнут делать ей комплименты, но остальным двоим она не понравиться, то она запомнит мнение лишь этих двух. В общем мрак! Уже делала ей всевозможные чистки, в.ч. и от тараканов, но помогает не надолго, потом все возвращается. Вот примерный оговор : "Этот РС трансформирует комплекс неполноценности (имя), ее убеждение, что она некрасивая, её страх кому-то не понравиться - в высокую самооценку, и её твердое убеждение, что она красивая" Это примерный оговор, подскажите, может еще что-то добавить? С ув.

Annabell

Ув. Espe, подскажите, пожалуйста, при работе со ставом обязательно ли трансформировать какую-то черту, свойство личности в строго противоположную черту- антогонист или же можно любую неугодную черту направить в нужное русло, но не в противоположном направлении?

Aya

Цитата: Annabell от 29 ноября 2012, 14:17:06Ув. Espe, подскажите, пожалуйста, при работе со ставом обязательно ли трансформировать какую-то черту, свойство личности в строго противоположную черту- антогонист или же можно любую неугодную черту направить в нужное русло, но не в противоположном направлении?