Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Elena 666.

Цитата: Tumanik от 15 января 2010, 17:55:06
Райдо - пер.Эваз - пер.Ансуз - Гебо - пер.Кеназ - Иса

К сожалению, совсем не помню, где взяла эту формулу и кто её автор.

Использовала на совместное фото пары. Уехали в поездку на две недели. Вернулись через три дня после отъезда. Больше не общаются.
простите, но как кеназ может выглядеть перевернутым? я пытаюсь понять, но может быть не так переворачиваю... зеркальный я поняла, а перевернутый - нет. хотя я новичок, возможно ошибаюсь. подскажите пожалуйста - как должна выглядеть эта руна).

Vilena

Цитата: Elena 666. от 21 августа 2012, 18:15:58зеркальный я поняла, а перевернутый - нет
Да правильно поняли, зеркальная 

Elena 666.

Цитата: Vilena от 21 августа 2012, 18:25:38
Да правильно поняли, зеркальная
в формуле есть и другие руны про какие сказано "перевернутые"(но они и переворачиваются). зеркальное и перевернутое - это же не одно и тоже?

Vilena

Вот формула проверенная
Цитата: Viva от 01 мая 2011, 12:01:01Иса Альгиз Райдо (пер) Турисаз Хагалаз использовала эту формулу чтоб рассорить двух противных теток которые всем жизнь портят. вчера переругались в дрызг. по утру на листок с оговором и формулами насыпала черный перец проговорив чтоб разорвали друг друга в клочья в скандале. вот любуюсь с балкона как они сейчас друг другу морду бьют. ВАУ ПРЯМО В КАЙФ ЧЕ ПЕРЕЦ С РУНАМИ ДЕЛАЕТ.
, а про которую вы пишите я не знаю, я ответила только за кеназ, еще есть разрушение по 4 стихиям тоже хвалят 

lifeislife

Цитата: юлия 72 от 20 августа 2012, 19:23:28
Как ни оговаривай, но Пыльная накидка это порча. Оно вам надо?
Вот имено, что не надо.