Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Konrad

Цитата: Светлячок от 07 января 2012, 05:47:23
это из серии рунических формул.Поэтому Вам достаточно будет нарисовать человечка,подписать всё....
Благодарю. Я новичок, буду признателен за ссылкии на эти формулы
«И вместо того, чтобы продолжать заниматься чистой наукой, ученые вдруг принялись налево направо рассказывать, насколько невозможно хоть что то знать наверняка и, мол, вообще не существует ничего познаваемого...»
Терри Пратчетт

Светлячок

Цитата: Konrad от 07 января 2012, 13:03:38Благодарю. Я новичок, буду признателен за ссылкии на эти формулы

в этих темах сами поищите и ошейник и делай,что я скажу и внушение мыслей:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,136.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,135.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1241.0.html

удачный выход из ситуации:Соул-дагаз-Вуньо.

оморочки:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,226.0.html

lilu1913

Здравствуйте.
1. Можно ли начав чистку (2 день), сделать на другом фото исцеляющие руны?
2. Еще вопрос, если написав руну сжигаем, а потом хочется остановить действие руны - тогда что делается?
Спасибо
Молчаливая... Терпеливая... Долгопомнющая...

max

Скажите пожалуйста а почему нельзя сжигать своё фото,где-то я читал это влияет на человека в не хорошую сторону.

Calipso

Цитата: lilu1913 от 07 января 2012, 15:26:09
Здравствуйте.
2. Еще вопрос, если написав руну сжигаем, а потом хочется остановить действие руны - тогда что делается?
Спасибо
1. Можно
2. Заново чертим став, повторяем тот же оговор и сжигаем, оговаривая, что этим деактивируем ф-лу.(можно так же закапывать).
Факт - самая упрямая в мире вещь.

Миледи