Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

взаимоотношения в реале между попами и колдунами

Автор Мадб, 13 июля 2011, 11:38:02

« назад - далее »

Мадб

Здесь есть люди, которые раньше ходили в РПЦ. Очень бы хотелось, чтобы они рассказали.
С черным колдуном понятно что у попа взаимоотношений не будет.  Он свое дело сделал и свалил.
Допустим, колдун или ведьма регулярно ходят в церковь. Если не кается, опять проблем нет. Но если он говорит на исповеди, что ему будет? Или ничего?
Если он не чернокнижник, а типа считает себя светлым, то - допустим он говорит на исповеди, что бог говорит ему то-то и тото. А поп ему - это бес. Дальше что? Допустим личность типа кается, а дальше, под действием голосов или снов  продолжает, ну например, лечить. Или еще что-то какая будет схема разборок?
Бери все, не отдавай ничего

Shugenja

Мадб, не буду погружаться в дебри религии, мистических теорий и т.п., отбросив мистику и религию, и посмотрим на это дело только со стороны психологии.
Человек покаялся, получил прощение и отпущение. Это привело к снятию стресса вызываемого чувством вины. Вины навязанной собственно самой религией и ее миазмами, проникшими в воспитание и социальные отношения.
Пройдя ритуал, он преисполнился не только верой в свою праведность, но так же верой в то, что снова совершив плохое и пройдя покаяние будет чист и праведен. Человек уже не имеет тормозов. Круг замыкается.
Покаяние замечательная практика (замечательная с точки зрения привязки к церкви), которая с одной стороны позволяет снять стресс. Снижение уровня стресса ведет не только с сохранению, но даже улучшению здоровья, по причине того, что при сильном стрессе, перегруженный человек ощущает слабость, скованность и болезненность, а снятие оного меняет даже гормональный фон, улучшаются регенеративные функции. Люди воспринимают простые психотерапевтические манипуляции под соусом религии, как силу этой религии и лично исповедника.
Нет-нет, но проскакивают на форумах по психологии опыты по применению психотерапевтами актерской игры и маскарада. Они изображают из себя магов и колдунов и применяя завуалированные под ритуалы и заклинания техники психотерапии позволяют людям снизить уровень стресса, изменить убеждения, почувствовать собственную защищенность и т.д. и т.п.
Если вам интересны подобные вещи и взгляды, то могу поделиться (лично с вами) информации о паре преинтереснейших книжек. Ничего особенного там нет, он есть интересные акценты, как раз по теме.

Admin

Мадб, это все зависит сугубо от попа. Есть попы, которые считают, что вся магия от черта, и любого колдуна (белого или черного) с церкви выгонят; есть же и такие, что разрешают белую магию.
Цитата: Мадб от 13 июля 2011, 11:38:02Если он не чернокнижник, а типа считает себя светлым, то - допустим он говорит на исповеди, что бог говорит ему то-то и тото. А поп ему - это бес. Дальше что? Допустим личность типа кается, а дальше, под действием голосов или снов  продолжает, ну например, лечить. Или еще что-то какая будет схема разборок?
Опять же, зависит от попа. Один просто скажет "покайся и больше не делай", а второй выгонит и отлучит от причастия на 15 лет. Да у самих попов на эту тему давно идет спор - одни приравнивают колдовство к убийству (и назначают за это большие покаяния), вторые (типа Кураева), не верят в магию, и считают что это "просто заблуждение", а за такое наказывать строго не надо. А третьи,как я уже говорил, могут вообще одобрить и благословить.

Kerkh

уважаемый blackkold прав все зависит от попа.однажды чистил помещение рунами а потом нужно было почистить по белому.во первых поп скорее всего был видящий-сам спросил чистили ли уже чем нибудь помещение.я сказал-да рунами.потом спрашиваю его-это вам не помешает?его ответ-нет ничего всякое бывает.и никаких лекций о морали и всем таком как у них принято.спокойно сделал дело и ушел.
 незрелая магия-повод для печали

Мадб

А в большей части как поступают? Да, меня очень интересуют церковные наказания - ну что ему сделают? От причастия - это, как я понимаю, публичный позор? Ну теряет авторитет? Или эта мера слишком жесткая, обычно говорят по дружески, ты больше так не делай?
Очень путанная ситуация с вашими старцами. Может старец дать благословение лекарю иил "пророку"? Или это одназанчно гониво?
Бери все, не отдавай ничего

Фата Моргана

Мадб, все зависит не только как выше писали от попа , сколько от  того как сам приподнесешь , если скажешь я  молюсь за грешников, чтоб Святые им помогли и тд и тп 90 % попы отнесутся лояльно , а скажете - Я колдую 90% что Вас обхают.

Хоттабыч

Здесь сказано от части правильно - "всё зависет от попа". Но попы у нас по большей части просто безграмотные. В 90-х рукополагали в священников всех кого не лень. Людей собирали практически с дороги. От того сегодня у них такой и подход к нашему брату - более чем лояльный. Если к этому вопросу подойти канонически, то за колдовство, ведовство, волховство и пр. полагается от 3 до 20 лет отлучения от церкви. Но, если поп видит действительно настрой человека и его искреннее покаяние, то наказание может быть более легкое. Кроме того, для христианства нет разницы белый ты или черный, по-любому - это колдовство. Потом на форуме совершенно невозможно прогнозировать каким будет поведение попа на исповедь колдуна. Пусть желающий сходит и лично на себе всё проверит. Единственно хочу посоветовать не ходить в монастыри. Там можно схлопотать по полной программе.
Кроме того, не нужно забывать и о самом ХЭ. Который может внушить попу дать раскаявшемуся колдуну наказание по его "заслугам". В данной ситуации не стоит уповать только  на один человеческий фактор.

Для ознакомления, решившим раскаяться.
Канонические правила святых отцов и освященных соборов Святой Вселенской Православной Церкви:



Правило 24 святого поместного Анкирского собора. Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие некиих в домы свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения Святых Таин.

******************

Василия Великого Правило 72. Предавший себя волхвователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени сколько убийца. (Таким образом, для прибегающих к чародеям и тем подобным предписывается 20-я епитимия).

******************

Правило 83. Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в домы свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и тако да приимутся. (Согласно настоящему правилу, те, которые верят чародеям, подвергаются шестилетней епитимии, а согласно 65-му правилу того же св. отца — двадцатилетней епитимии подлежат те, которые сами занимаются волшебством).

*******************

Правило св. Григория, епископа Нисского. Те же, которые приходят к чародеям, или прорицателям, или к обещающим чрез демонов учинити некое очищение или отвращение вреда, подробно да вопрошаются и да испытуются: оставаясь ли в вере во Христа, некою нуждою увлечены они к таковому греху, по направлению данному им каким-либо несчастием, или несносным лишением, или совсем презрев исповедание, от нас им вверенное, прибегли к пособию демонов. Ибо аще учинили сие с отвержением веры, и с тем, чтобы не веровати, яко Бог есть покланяемый христианами, — то без сомнения подвержены будут осуждению с отступниками. Аще же несносная нужда, овладев слабою их душею, довела их до того, обольстив некоею ложною надеждою, — то над сими такожде будет явлено человеколюбие по подобию тех, которые во время исповедания не возмогли противостати мучениям. (Кто занимается волшебством, гаданием и подобными делами и верит в них — чрез то показывает, что в Бога не верит и, следовательно, он изменник веры святой. Ввиду этого св. Григорий и считает источником настоящего греха ту же самую силу души, от которой исходит и отступничество, и предписывает для грешников подобного рода, в случае их покаяния, ту же епитимию, что и для отступников).

*****************

Правило 61 Пято-шестого (Трулльского) Вселенского Собора. Предающиеся волшебникам, или так именуемым столоначальникам, или другим подобным, дабы узнати от них, что восхотят им открыти, согласно с прежними отческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии надлежит подвергнуть и тех, которые... соединяя обман с безумием, произносят гадания о счастии, о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков: равно и так именуемых облакогонителей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов. Закосневающих же в сем, и не отвращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергати из Церкви, как и священные правила повелевают. Ибо, кое общение свету ко тьме, якоже глаголет апостол? Или кое сложение Церкви Божией со идолы? Или кая часть верному с неверным? Кое же согласие Христа с велиаром? (Колдовство, гадание и подобные им дела это правило порицает как сатанинское дело и наказывает 6-летней епитимией всякого, кто этими делами занимается; если же таковой не покается, а упорствует в грехе, — подлежит вовсе извержению из Церкви.


Цитата: gaduka от 17 июля 2011, 12:30:51
Мадб, все зависит не только как выше писали от попа , сколько от  того как сам приподнесешь , если скажешь я  молюсь за грешников, чтоб Святые им помогли и тд и тп 90 % попы отнесутся лояльно , а скажете - Я колдую 90% что Вас обхают.

Во-первых, откуда такая статистика, в процентах? А, во-вторых, не говорите ерунды, если такой молитвенник за грешных, то чего тогда пришел каяться? Это уже самое настоящее лукавство и оправдание себя. В-третьих, Вам знакомо такое понятие - "духовная прелесть"? Если да, то Вам станет понятно, что кающийся никогда о себе не скажет, что он молится за грешных.  В-четвертых, исповедь - это не самооправдание и самовосхваление, а самоосуждение, самоуничижение. И на исповедь идут не затем, что бы выставить себя мягким и пушистым. При таком подходе, как самооправдание, там нечего делать.

Все, не относящееся к теме, вычищено. Модератор Kotey

Чёрт

Автору темы - как правило, попы ничего серьезного, кроме раскаяния, не требуют. Могут иногда порекомендовать сделать отчитку, если колдующий придерживался черной магии.

Richard

Цитата: tchiort от 01 августа 2011, 00:21:28Автору темы - как правило, попы ничего серьезного, кроме раскаяния, не требуют. Могут иногда порекомендовать сделать отчитку, если колдующий придерживался черной магии.

соглашаюсь. был и у меня когда то такой опыт.сказал что гадаю на картах. (в то время степанова была дя меня богом, вот и решил что нужно так сделать). батюшка простот провел мне длинную лекцию и сказал чтобы я этим больше не занимался. теперь когда иду на исповедь, об своих занятиях магией не говорю вообще. не думаю что это грех большей, тем более что только занимаюсь гаданиями и белой магией. это ж ведь получается абсурд: сегодня я делаю отливки воском, прошу помощи у христианских сил, а завтра раскаиваюсь об этом. помоему это глупо.
для меня такие вещи относительны. а на то что грех а что нет, ну это уже не попам решать, а моей совести.
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. ©

Волшебник из страны Оз.

Мадб

У меня такой вопрос. Я теперь в церкви православнйо бываю часто, по делам:) Я думаю, что в какой-то момент ко мне полезут с вопросами, почему не исповедуюсь, не причащаюсь и икон не целую. Как обычно отмазываются, что отвечають попам и что отвечают бабкам.
Бери все, не отдавай ничего

Admin

Мадб, я когда-то говорил, что на исповедь и причастие езжу каждое воскресенье в монастырь (который был недалеко), а на повседневные молитвы прихожу в церковь. Хотя обычно крайне редко такое спрашивают, у меня о таком интересовалась только бабка, что продавали свечи, и то, видимо потому, что ей было скучно и хотелось о чем-то поговорить.

Любоff

Цитата: Richard от 12 сентября 2011, 11:14:21об своих занятиях магией не говорю вообще. не думаю что это грех большей, тем более что только занимаюсь гаданиями и белой магией. это ж ведь получается абсурд: сегодня я делаю отливки воском, прошу помощи у христианских сил, а завтра раскаиваюсь об этом. помоему это глупо.

Я и за ЧМ не раскаиваюсь, и вины не чувствую. Исповедуются и каются в грехах, а какой же грех - себе и людям помогать.
blackkold  прав - в церкви, как правило, о таком не спрашивают, пока сама не проявишь инициативу

Мадб

Здесь скорее всего будут, нутром чую. У нас же еще РПЦ проводит политику объединения и воцерковления все со славянской рожей. Они и еврея на радостях воцерковят:) У них отчетность по миссионерской деятельности, насколько знаю. Но насчет монастыря - идея хорошая. Скажу что езжу в село.
Бери все, не отдавай ничего

Alexandr66

Идти от самого себя надо. Если колдун считает, что обмануть священника на исповеди грех, то и заниматься магией ему  ни к чему - себя обманывать только да откаты ловить. Если подходить к церкви как к инструменту магической работы, способу ослабить или наказать, так какая разница что говорить на исповеди и как к этому отнесется священник? Все зависит от внутренней точки отсчета мага(колдуна).

Lucia

у нас в Севастополе есть храм на окраине. В нем - усыпальница бывших военачальников царских времен. Батюшка - наш чел, чернокнижник. Ближе к новолунию я лично наблюдала картину. заходит тип, обливает икону водой из ведра и на морозе уходит. Бабульки у входа курили, на мгновение обернулись и продолжили курить. Этот храм не закрывают, иногда "духовные отцы" там службы служат, ходит туда народ знающий, а обычный люд сказки сочиняет про это место и десятой дорогой обходит.
Вообще же у нас, так сказать на "святой земле", что ни храм - то обязательно под покровительством такого вот "умельца". Их и в Киеве полно, я имею в виду таких вот "церковников". Народ роптать все равно начинает рано или поздно, только все на это "забивают" сами знаете что..)))
Птица завтрашнего дня не ждёт, пока ты дашь дупля !

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status