Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите формулу (Архив)

Автор Атар, 21 апреля 2023, 20:56:11

« назад - далее »

EvanMyringas

Добрый день! Подскажите пожалуйста формулы для сближения с малознакомым мч. Хотелось бы, чтобы у него тоже возникло желание общения и сближения, чтобы выделял меня среди остальных. Понимаю, что ставов на эту тему куча, но я новичок, и глаза разбегаются, не знаю, что выбрать)

Inna May

Цитата: EvanMyringas от 28 октября 2023, 23:14:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста формулы для сближения с малознакомым мч. Хотелось бы, чтобы у него тоже возникло желание общения и сближения, чтобы выделял меня среди остальных. Понимаю, что ставов на эту тему куча, но я новичок, и глаза разбегаются, не знаю, что выбрать)
Доброго времени суток
Для начала начните с диагностики
Диагностика рунического става "Подойдёт / не подойдёт"
Диагностика рунических ставов Автор hostage
Диагностика става + трактовка рун в диагностике става
После этого глаза перестанут разбегаться, я вас уверяю 😉 ;D
Для себя мороки
Став на привлечение внимания
Мороки даю из любимой тестированной коллекции  ;)
Дьявол - рисовать на правую сторону
V E N E R A (морок красоты и очарования)
"Вамп", автор: Роман Медведев
"Роза Красная Моя" (морок) Рабочее название "Я такая-растакая"
Мороки на красоту: женщинам и мужчинам
еще глифы помню брала на тест ( как морок )
Глифы Авраама
номер 3
номер 14
номер 26
Это те которые тестировала - запускаются быстро, эффект вау, но как только стирается с тела работать прекращают
Далее
сведение дорог  +  Разжигание чувств
Вызов: Встреча состоится в любую погоду
Радость общения (моя любимая версия)
Счастливая встреча.Автор milaya
Свидание
Рандеву (гарантированое приятное время) ;)
Каталог. Внушения
Влияния, мороки, внушения
С уважением
Boga na języku, a Diabła ma w sercu ❤🖤