Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Малых Крепостных пепловой сходью поблажить н.МАНСУР

Автор Акулина Иванова, 24 февраля 2023, 21:36:12

« назад - далее »

Акулина Иванова

        Из БАЗОВОГО КУРСА обучения по Русскому Чернокнижию н.Мансура. Выкладываю со стилистикой автора. На форуме не нашла, если повтор попрошу уважаемых модераторов удалить.


      Малых Крепостных
        пепловой сходью
             поблажить


         То нечетного числа по ходи луны, что приростом тверждается, надобно утром в лес версту мерить. Да тамо скласть кострину, да чтоб тамо осина примаена была, тако и сосна примаена. Иже приходью к ним надобно еще дуба ветвин притвердить, да ели класть. Иже коль то все ложено, тако березы навихренить, да яблони уложить. Коль из сего сотворена кострина, да огнем ярится, то надобно сию говорину свершить:


Помяну иже в Пеклову сходь — Иоанна Вольного,
То чернокнижными сотворинами крепкого, Иже перед ликом Дьявола во нечестивости славного,
Иже скитника по чину кровию изошедшего, Иже словом сеянь всякую жухлившего,
Иже взором дев ладных охмурявшего,
Иже иных колдунов замолами осилившего, Иже во зверя лесного оборот чинившего, Иже Крест Господний на перекрестине поправшего,
Иже отринь в избе осиновой сотворявшего, Иже чертей по услади кликавшего,
Иже Беса окаянного по чинности смирявшего,
Иже заступь перед иными — подле престола Ересиархова сотворявшего,
Иже ныне словеса сии — из Пекловой пламенюки послыхавшего.
Иже ныне сказиной сей — воствердь ныне мной вершается!
Тако кострина сия восхвалью возъярится,
Тако дух сквернородный ныне притвердится,
Да сомн погибельников ныне явится,
Да тридевять гробов отворятся!
Да в тех гробах — кости греховедников белеются,
Да ныне те кости — Бесами собираются,
Да те кости — в печь медную кидается.
Да печь та — в бане, серебром мащенной, брячится.
Да ныне там — огнярина исходится,
Да в ту баню — Царь Проклятый явится!
Да телесо его — струпинами исходится,
Да на телесине — клеймо скорбницы виднется.
Иже ныне тот Царь Проклятый — в чистоту обрящится,
Да всяка струпина неладная откинется,
Иже телесо его силой исполнится.
Да ныне Царь тот восхвалится,
Да словом беззаконния скажется.
Да от того слова — отроки погубятся,
Да от того слова — младники в колыбели посмертятся,
Да от того слова — девы благочестивые присмеятся,
Да от того слова — лиходеи на коней усядятся,
Да от того слова — купцы запоздалые сгинутся,
Да от того слова — люд гладом изморится,
Да от того гласа — поле пшеницы изжухлится,
Да от того слова — псины лаем изойдутся,
Да от того слова — монастырины огнем пронимутся,
Да от того слова — небесна твердь истреснется,
Да от того слова — земна крепина размерится,
Да утро по вечеру сотворится,
Да вечер по утру воспрянется,
Да дневальник по ночи скрепится,
Да ночь по дневальнику прилепится,
Иже скит ныне огнем пронимется,
Да в пепле том Бес пославится!
Аминь! Аминь! Аминь!


         То надобно семь раз изречь. Да опосля сего в ожидании вершиться, коль углями изойдется, да угли в золу сход сотворят.
Тако коль от жара изыйдется, да в Пекло изрящется, тако надобно пять горстей того пепла прибрать, да тако в куль ссыпать, да ход в свою хатину тамо сотворить. Да в хатине той от глаз людских сие
сохраном притвердить.
          Да по нечетному численнику, на любую сходь луны, коль есть мера Малого Крепостного силой исполнить, тако вершить сие. То на стол надобно стелень белую вершить, да тако по верхнему краю, посередке Малого Крепостного
уложить, да изречь:


Яко из младника — царь грозный сотворится,
Тако ныне Бес-подсобник возвеличится,
Да насытью по требнице притвердится!
Аминь!


        Иже опосля, посередке стола надобно блюдце класть, да в него втвердить свечу, сажей блаженную — чтоб огнем ярилась. Да само блюдце тринадцатью щепотинами той пепловой сходины поблажить, да изречь:


Яко Христа гвоздиной на крест прибивали,
Тако ныне пепловой сходиной Беса поблажали.
Аминь! Аминь! Аминь!


Коль то сотворено, то надобно три яйца востренником протвердить посередке, да тако влить в то блюдце, да изречь сей говор:


То на закатной стороне хоромина видается,
Да в той хоромине — дева рыдается.
Иже подле нее юдольница тверждается,
Да в той юдольнице — младник бездыханный возлежается.
Иже дева та слезами ныне исходится,
Иже она вся по младнику своему изводится.
Иже слезы кровию сотворяются,
Да дверина в хатину Бесом отворяется,
Да дева та ныне Бесом утешается.
Тако молитовка особая Бесом шептается,
Да от той молитовки — в хату вихрь кидается,
Да тем вихрем тот младник прибирается.
Иже ходиной он исходится,
Да за медные горы он кинется,
Да тамо в болотину тот младник сходится.
Да тамо не болотная водица,
Да тамо нечестивная кровеница.
Иже той кровеницей младник поблажится,
Тако очи у младника откроются.
Тако вихреница поновой тверждается,
Да младник в погостну изводь прирекается.
Да тамо мертвецы его посиляют,
Да тамо старухи-сквернодарницы его прихваляют,
Да тамо окаянные души по нему возмолятся,
Да тамо его нутро силой исполнится,
Да тамо его телесо яриной переполнится,
Да тамо мертвой водой он поблажится,
Да криком нечестивным младник исходится.
Да по тому крику — вороны поднимутся,
Да по тому крику — монастырины огнем изойдутся,
Да по тому крику — отрок Аспидом ужалится,
Да по тому крику — путник лиходеем удавится,
Да по тому крику — дочь отцом присмеится,
Да по тому крику — люто всякое сотворится,
Да по тому крику — церковь посквернится,
Да диво чернокнижное воствердится,
Да вихреница по-иному поднимется,
Да младник вихреницей обратно кинется,
Да в хоромину свою примилется.
Да девой он той повидается,
Да дева гласом изойдется,
Да глас тот волчьим воем поведется.
Да младник тот к деве прилинется,
Да тамо вместе они возгласятся,
Да Бесу тому поклонами отвесятся,
Да Беса того возвеличают,
Да Беса того требами поблажают.
Да Бес тот востверждается,
Да Бес тот по миру пославляется!
Иже ныне, и присно, и во веки веков!
Аминь!


          Коль то изречено три раза, тако коль надобница есть особая, тако изречь ее в духе. А коль надобницы нет, тако пусть поблажает Малый Крепостной. То свеча та огнем изъярится, да соприкас вершив с
яйцами, тамо вмерянными — исчахнет. То до иного дневальника пусть отстоит, да тако опосля — отнести то блюдце, да с той втвержденицей, что внутри, тако и на перекрестине оставить, да изречь:


Иже люд верстой ход сотворяет,
Тако нечестивник окаянный говор изрекает.
Тако по тому говору — Пекло отворяется,
Да по тому говору — грех в мир впускается.
Тако ныне по тому говору — сотворина крепляется,
Да мной Бес поблажается.
Аминь! Аминь! Аминь!


          Иже опосля, уход сотворить, словами уста не осенив.
         Тако Малого Крепостного сохраном блажить от людских глаз, да пепловую сходь ту до иного раза
надобно хранить.
Иже сия сотворина верная, и на дело всякое, и на поблажь Крепостного!

Пояснение Мансура:
Данные обряды бескровного кормления Бесов могут использоваться как самостоятельные,
если у вас есть призванный Бес-помощник или же, если Бес унаследован по роду.
Также они могут использоваться как укрепляющие и усиливающие действие тех обрядов, в ходе которых вы призывали Бесов для достижения каких-то целей. Помните — есть обряды, где просто
упоминаются Бесы, а есть обряды, где они призываются для достижения определенных целей — будь то приворот, порча или бизнес.
Чтобы усилить эти обряды, вы можете проводить бескровное кормление Бесов.
        Только перед началом обряда — перед началом первого действия нужно произнести:


Яко Лонгин копьем Христа на кресте пронзил,
Тако я сей сотвориной слово свое изреченное утвердил!
Аминь!

и просто изречь, или на уме держать то, в каком деле вы хотите подкрепить Бесов, какой именно свой проведенный обряд хотите еще усилить.
     Например, вы провели обряд негативного воздействия на человека через Бесов. Обряд сработал и дал результаты, но вам хочется все это еще больше усилить. И именно с этой мыслью вы проводите тогда обряд бескровного кормления Бесов. И полученный ранее результат будет усилен!
Также в тех случаях, когда у вас хороший контакт с Бесами и есть Бесы-прислужники, их надо кормить. Но порой искать курицу и выезжать в лес — это очень долгое и сложное мероприятие. Особенно это касается мегаполисов. В таких случаях тоже проводится любой из этих обрядов. Если вы чувствуете постоянную усталость, депрессию и у вас постоянные кошмары, какие-то звуки или шаги дома, или находит чувство необоснованного страха или приступы агрессии — все это признаки того, что Бесы требуют жертвы. Они не могут нам прислать смс или позвонить по телефону и напомнить, что их пора кормить! Их методы напоминания о себе порой весьма жесткие, но это не потому, что они негативно к нам настроены — просто на человека легче всего воздействовать именно в таком плане — через не совсем комфортные ощущения.
Русское Чернокнижие по большей части основано на взаимодействие с Бесами. Это Бесовское Колдовство по своей сути, и поэтому оно является самой действенной и самой мощной системой воздействия на окружающий мир, какая только существует на сегодняшний день! Это система, которую может освоить любой человек — было бы желание и стремление. Это истинно народная Традиция!

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status