Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

притягивать поездки или путешествия

Автор Aya, 16 декабря 2009, 12:26:44

« назад - далее »

Aya

Может я не очень точно назвала тему..Но попробую объяснить - нужно, что -то (амулет, заговор и т.д.) которые бы притягивали путешествия для человека...
Не знаю есть ли такое??? Спасибо всем кто просветит!

РАДУГА

такое есть и очень действенное. вам в раздел руны.

обеспечение самой поездки(т.е. припадет откуда не ждали:) подарок тура,выиграш)РАЙДО-ЭЙВАЗ-ЛАГУЗ
сделайте амулет. произнесите намеринее.
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Aya

RAKSH
Спасибо ВАМ, но я совсем совсем начинающая... Нужно записать эти слова и носить с собой? Или как делать амулет? Извините, что такие вопросы... Но в разделе рун я просто запуталась...Помогите если можно..

Aigam

Aya, слова писать не надо. :D. Надо на амулет наносить руническую формулу. Но если в рунах Вы не сильны, то сами не делайте пока не разберетесь. Руны сильная магия и если не уверены, то последствия могут быть нехорошие.

РАДУГА