Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот на женскую кровь

Автор marta, 29 ноября 2009, 18:56:18

« назад - далее »

Venera

Уважаемая  aleksdreamer !Спасибо большое за ответ!Были сомнения,делать с кровью или нет,теперь точно делать не буду.Поищу что-нибудь другое.

Цитата: AleksandraLisa от 06 июля 2010, 13:49:30Вот интересно почему так? Если тот я дела коряво, как курица лапой, сама не понимая, что делаю и он лег так сильно, а эти целенаправленно, по всем правилам, но они на много слабее, хотя делала серьезные такие и работали они по началу как надо, но соскочили запросто?
А насчет этого,у меня опыта маловато,но,думаю,многое от "кролика" зависит.Один и тот же обряд на разных людей по-разному действует.А в конкретном случае, в юнности вы делали больше не мозгами,а "душой",на сильных чувствах.Может поэтому так сильно получилось.
Красота спасет мир!

Мила 999

Цитата: mag от 29 ноября 2009, 18:56:18Встать на колени перед чашей, скрестить руки на груди, скрестить средние и указательные пальцы обеих рук, сказать 3 раза:

На три креста поклонилась, кровью откупилась. (После каждого раза бьют поклоны).
Ув. практики, бить поклоны, как я понимаю, касаясь лбом пола? Руки в это время скрещены?
Извините за наивный вопрос, но как то не получается у меня, растяжка не та . Или всё ж, просто поклонится?

Hachel

Мила999,
ну если растяжка не та,то наклоняйтесь как можно ближе к полу насколько сможете.
Что касается скрестить руки - может не совсем удачный пример - как верующие к причастию ходят со скрещенными руками? они это делают правую руку на левую,тут думаю левую на правую надо бы. То есть правую руку к левому плечу,левую руку наверх к правому плечу. Пальцы скрещиваются - переплетаете средний и указательный пальцы.
Не могу отвечать на личные сообщения - личка закрыта.