Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

likakali

Уважаемые практики!Извините,если не в той теме спрашиваю,прошу перенести если так..На сайте я новичок,но в магии знаю кое-что.Занимаюсь этим только для себя и близких.На мне порча,давняя и сильная.На данный момент нахожусь в полном банкроте.И  не смотря на то что умею гадать,и не раз просматривали меня другие гадалки и мастера,порча не просматривалась.Хочу  начать отливку на воске,никогда ранее не практиковала.Нашла информацию на сайте как делать.Но,прошу помочь с заговорами,которые можно использовать для отливки порч(самых сильных,клабищенских) на денежные каналы.Вот уже несколько лет не могу устроится на работу.На мне семья,квартира съёмная,скоро вообще останусь на улице.С уважением.
не забуду...и добьюсь..

Жаннэт

Магдалена, здравствуйте! скажите пожалуйста, какой именно метод чистки тогда лучше использовать, чтоб без обратки ?? контакта с МЧ на данный момент не имею, фото его есть только ...

Агапка

likakali
вот этот кладбище точно цепляет:

"Воском отливаюся,
от худа избавляюся,
от колдуна претящаго,
от мертвяка вредящаго,
от урока сотвореннаго,
от проклятия наведеннаго,
от завистливаго воззрения,
от злобнаго речения,
от всякия болести,
от всякия хворести.
Стези своя исправляю,
воском отливаю,
чистоты сподобляюся,
от скверны очищаюся.
Еже худое, наносное
на мене гнездилося,
в воске сем утопилося.
Здравы ныне исполняюся,
от тенет свобождаюся.
Дело сие ладное,
крепостию булатное.
Слово мое меткое,
до воску сугубо лепкое.
Аминь."

Если действительно порча сильная кладбищенская. все-таки вряд ли стоит полагаться только на воск. вам стоит подумать о комплексе обрядов. дочищать уже воском.