Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор murlena, 02 сентября 2019, 01:08:08

« назад - далее »

Kamila 777

Цитата: Freya's cat от 08 сентября 2020, 14:43:33Доброго времени суток! Прошу помощи опытных тарологов!
Каким будет влияние на Ж,( которая будет осуществлять чистку другой Ж) от чистки Родового негатива?
1.Паж пент, Туз меч, Колесо Фортуны(Король меч), Дьявол(Луна, Жрец, 2жез)
Не нужно ей этого делать. Опыта маловато и заработает себе одни «траблы».

2.  3 БЕДЫ на Мч.
Порча – 2меч,Королева жез, Королева меч.    Нет.
Сглаз, проклятье – Смерть, 4меч, Солнце.   От – Луна. В этой позиции карта Смерти мне вообще не понятна.
Приворот, отворот – Рыцарь пент, Туз куб, Колесо Фортуны.  Нет.
Благодарность откликнувшимся.+++

I. Сложилось впечатление, что только разбудит и расковыряет лихо. Паж Пентаклей - действительно, опыта маловато, ведь этот Паж ученик, а не мастер. Туз Мечей - она полезете чистить все до блеска, но последствия для нее же будут негативными. По Колесу Фортуны я вообще подумала, что может часть себе отхватить.  Дьявол, Луна - это все маркеры магического негатива, ещё и родового,

Цитата: Freya's cat от 08 сентября 2020, 14:43:332. Здесь негатив есть. Я думаю, что это может быть родовое проклятие или нечто такое. Объясняю, почему. Смерть - это кто-то уже почивший в его роду, может быть связано что-то с умершим родственником, 4 мечей - долгое время этот негатив был в спящем режиме, и вот по Солнцу эта гадость сейчас проснулась и активничает. Луна в позиции «откуда» тоже смахивает на родовуху, у меня эта карта действительно часто показывает такое.

Freya's cat, огромная Благодарность!   Прошу прощения за перепост, но там Ж, что с Родовым негативом, а Мч её сын. По раскладу "7 ТЕЛ" родовуха у него не обнаружилась.

Диане