Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Фантом или сборщик силы

Автор Slavena, 28 июня 2019, 20:06:54

« назад - далее »

Pnomus

Для меня оказалось непонятным действие става. На физическом плане не было никакого прилива энергии или сил. Наоборот много спала и выключало в дневной сон. Морально спокойнее стало. Сны в это время перестали сниться. Стоял 3 недели на фото, затем сожгла с благодарностью.

Мата Хари13

Доброго времени суток,ув.Автор и практики.Поставила Став,сверху свечу.Я не новичок,но понять не могу.Вот такое образовалось и упало со свечи.Это что-то значит,помогите понять,пожалуйста?Заранее благодарю.с уважением

Vseslava

Цитата: Elder_Flower от 03 января 2025, 01:17:24
Да, конечно ваши! Ваши фантомы — это ваши фантомы. Соберёт ваши фантомы с предметов силы, привязок, фоток в могиле и тд, понаделанных магуями на вас. «Отмоет», вернёт вам. Отличный став, по итогу действия напоминает мне Барабулек Хоукмун 👍😌♥️ Рекомендую периодически использовать для обнуления предметов силы и привязок, сделанных врагами, а также как и указано для сбора случайно вами самими же раскиданных фантомов, застрявших в какие-то событиях и ситуациях. Я вообще люблю Славену ♥️🪽
Все таки не соглашусь с вами. Фантомы, которые создали  для работы на меня другие колдуны - это не мои, поэтому я их просто уничтожила другим  ставом. Кстати, что еще заметила, фантомы на себя могут оттягивать часть положительных работ, а особенно работы с вероятностями.

Добавлено: 09 апреля 2025, 07:52:34

Цитата: Мата Хари13 от 05 апреля 2025, 20:58:24
Доброго времени суток,ув.Автор и практики.Поставила Став,сверху свечу.Я не новичок,но понять не могу.Вот такое образовалось и упало со свечи.Это что-то значит,помогите понять,пожалуйста?Заранее благодарю.с уважением