Черная магия и Руны

Спасение – дар или обман? автор SubZero

Спасение – дар или обман? автор SubZero
« : 30 Сентябрь 2018, 16:47:37 »

Одной из самых старых и действенных схем мошенничества является следующая – к вам подходят прилично одетые граждане и сообщают, что только сегодня и только для жителей вашего города, в честь своего 100-летнего юбилея знаменитая международная корпорация «рога и копыта» приготовила подарок – супер утюг, с тысячей полезных функций, стоимость которого в розничных магазинах составляет 1000 USD. И этот подарок ваш, причем совершенно бесплатно. Вы, не веря своему счастью, конечно же, соглашаетесь. Кто ж в своем уме откажется от такой халявы? Тем более, что утюг вам уже всучили в руки, и вы стоите уже с ним в обнимку, можете его пощупать, понюхать, попробовать на вкус. Далее, вам предлагают заполнить подарочную анкету, и когда вы ее уже почти заполнили, вдруг выясняется небольшая, пустяковая деталь - чтобы забрать подарок стоимостью в 1000 USD, вам необходимо всего-то лишь купить на 400 USD другие высокотехнологичные товары международной корпорации «рога и копыта», на которые только сегодня, и только в честь 100-летнего юбилея беспрецедентная скидка аж в 80%. Т.е. за какие-то 400 USD вы получаете товаров на общую сумму 3000 USD. В общем, аттракцион невиданной щедрости. Вы радостно достаете 400$, вам вручают утюг, фен, тостер и еще какую-нибудь бесполезную в хозяйстве фигню, красная цена которым в базарный день не больше 150 USD. Дома вы понимаете, что вас обманули, но вернуть назад мошенникам покупки вы уже не можете – вы подписали договор, в котором добровольно изъявили желание приобрести указанные товары по специальной цене без возможности возврата. Да и мошенников уже след простыл, а об известной международной корпорации «рога и копыта» не знает ни полиция, ни всеведущий гугл. Вы в расстройстве, у мошенников профит.

К чему я привел данную схему? Да к тому, что она четко прослеживается на страницах библии, где разменной монетой является не что-нибудь, а спасение – центральная тема для каждого верующего христианина. Как же так получилось, спросите вы? Неужели любящий бог способен допустить обман? На страницах библии – вполне способен и делал это неоднократно, о чем мы сейчас и поговорим. Для начала давайте разберемся, от чего или от кого, согласно библии, требуется спасение. Итак, не вдаваясь в подробности, кратко напомню историю грехопадения Адама и Евы – бог создает небо и землю, населяет землю живыми существами и из праха земного создает человека – Адама, а уже из плоти Адама создает ему подругу – Еву, заповедуя им плодиться и размножаться в саду Эдемском. Но была и другая заповедь – не вкушать плоды с дерева познания добра и зла. Наказание за несоблюдение данной заповеди бог определил как смерть: Быт.2:16-17 «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.». Далее, как всем известно, человечество не удержалось и вкусило плод с запретного древа. Справедливости ради отметим, что в тот день земля не разверзлась перед Адамом и Евой, и никто «смертью не умер», но оставим догматикам разбираться с этим несоответствием слов и дел бога, которое тоже весьма интересно, не менее, чем попытки объяснить сей факт. Лучше продолжим наше исследование.  Итак, вкусив плод, Адам и Ева были изгнаны из рая и в жизнь всего человечества вошел так называемый первородный грех или другими словами природа человека стала грешной. Что это значит на практике? Все очень доступно объяснил апостол Павел в послании Римлянам:
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха..» (Рим.7:19-25)
Простыми словами, грех – это противоборство закону бога, а греховная природа – это то, что заставляет человека нарушать божий закон. А что же происходит с теми, кто грешит, кто нарушает закон бога? Их, согласно библии, ждет наказание – смерть, правда в какой-то момент простая смерть показалась богу слишком мягким наказанием и ее заменили на бесконечные мучения в озере огненном, но это тоже другая история. Итак, Павел сказал: «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Рим.6:23). Здесь мы впервые в ходе нашего исследования встречаемся с даром божьим, который является прекрасной альтернативой наказанию за грех – жизнь вечная в Иисусе помазаннике. Это и есть то самое спасение – спасение от греха, вернее от его последствий - смерти. И это спасение дается даром, безвозмездно, бесплатно, приходи и бери – нужно только лишь верить в Иисуса, в то, что он взял на себя ваши грехи и понес наказание за эти грехи вместо вас, заплатил по всем счетам – и прошлым, и будущим:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф.2:8-9).
«Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» (Рим.3:28)
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Рим.5:1)
«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.» (Рим.11:6)
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» (Гал.2:21)

Итак, как утверждает апостол Павел, спасение – это божий дар, который дается по его доброй воле независимо от хороших или плохих дел человека, которому этот дар предназначен. И действительно, все мы знаем, что такое дар – это что-то не требующее ничего взамен. На этом месте все слушающие проповедь Павла неофиты радуются – ведь та грешная природа, которая обладает человеком, с момента уверования в Иисуса теряет власть принести с собой смерть, потому что каждый уверовавший получает в дар спасение, вечную жизнь! Но не так все просто и радостно, как может показаться на первый взгляд. Именно здесь начинаются противоречия в учении апостолов. Ибо если просто сказать человеку, что все его грехи, прошлые, настоящие и будущие, прощены, что они распяты вместе с Иисусом на кресте, что бог не вспомянет о них больше никогда, то велика вероятность, что человек пустится во все тяжкие. Причем история знает такие примеры, когда гностики устраивали «свальный грех» мотивируя это тем, что все грехи прощены и грешит плоть, а не дух. Грешная природа ведь со смертью Иисуса никуда не делась. Она осталась вместе с желанием грешить, нарушать божий закон, делать то самое «злое, чего не желаешь умом делать», как говорил Павел. А если пустить это на самотек, то можно пожать не очень хорошие плоды. Как этого избежать и убедить паству не грешить, а демонстрировать достойные плоды веры? Нужно ввести в уравнение дела, т.е. соблюдение заповедей. И вот тут и начинаются торги в писании и дополнительные условия для получения спасения в дар:
«14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?... 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе… 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?... 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?... 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:14,17,19,20,24,26)
Здесь Иаков входит в заметное противоречие с Павлом, утверждая, что вера мертва без дел, что только делами можно доказать свою веру, мол бесы тоже веруют. Только Иаков не учел, что Иисус не умирал за грехи бесов, им дар спасения не положен, но это уже детали, которые мало кого интересуют. Мало верить – ты докажи, что твоя вера живая, иначе ты не спасен. Ведь как писал автор послания Евреям:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.» (Евр.6:4-8)
В общем-то, кто такие отпавшие? Это те, кто продолжают грешить параллельно вере в бога и Иисуса. И конец таких людей, согласно той же библии, которая утверждает, что спасение - это безвозмездный дар – не много, не мало, а проклятие и сожжение. Т.е. спасение, оказывается, нужно зарабатывать делами безукоризненно соблюдая заповеди, чтобы не попасть под проклятие закона:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10:26-31)
Стоп. Для чего все эти запугивания? Зачем тогда пришел Иисус? И для чего бог отдал его самому себе в жертву? Почему, если спасение это дар божий и дается по вере, чтобы никто не мог заявить «я своими делами заработал спасение», нужны какие-то там дела? И как из этого противоречия выходят апологеты христианства? Что ж, они говорят, что спасение дается по вере, но вера подтверждается делами. Мол если дела никудышные, значит человек не верит, а значит и не спасен. Все в точности согласно схемы, приведенной в начале статьи. Вот вам спасение в подарок, но вы должны доказать, что вы достойны этого подарка, а то отберем. Страдания длинною в жизнь – вот то, во что превращается с таким подходом путь христианина, потому что борьба с грехом и греховными наклонностями будет продолжаться всю жизнь. Человеку трудно быть послушным законам бога, лишь у Иисуса получилось. И здесь мы видим руку все того же архитектора, создающего поклонение себе из страдания людей – библейского бога:
«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.» (Рим.11:32)
Вот только помилует ли? Ведь как говорил Козьма Прутков «единожды солгавши, кто тебе поверит». А бог, как мы помним, лгал не единожды, начав с Адама и Евы, устрашив их смертью в день вкушения плода, заканчивая спасением, которое вроде бы безвозмездный дар, но чтобы заработать его, нужно прострадать всю свою жизнь.

Vasha

  • *****
  • 1311
  • 761
Re: Спасение – дар или обман? автор SubZero
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2018, 07:21:55 »
Сильно написано.
Система построена на страхе. Представим попа еще 100-120 лет назад, это же был человек, который знал об жителях региона, практически все( где, кто, с кем, почему и когда) и мог крутить этими людьми на свое усмотрение. Христианство система управления массами, способ удержания под контролем, основанный на страхе, страхе быть мученным после ухода за мост. Мало того, что жизнь и так не легка, так еще и после будут тебя на сковородке жарить и вот это и сдерживает, хотя по мне бред. Выгодный это бизнес Адом старушек шугать.
Благодарность за хорошую статью.
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

Re: Спасение – дар или обман? автор SubZero
« Ответ #2 : 17 Июль 2022, 15:23:44 »
Автор провел исследование, как настоящий апологет. Видимо, изучал христианское богословие, учась в семинарии. Касательно первородного греха: Человек, рождаясь в этом мире, не заказывал себе качества характера, наклонности ( программы), которые будут заставлять его делать грех или нечто доброе. Эти разные программы у людей установлены без их согласия, ибо никто из людей не помнит, чтобы он заключал договор на установку того, что приведет к греховным поступкам. Если посмотреть на то, что же собственно, является в христианстве грехом, то увидим что "куда не плюнь" - везде грех. Все - грех. Это указывает на ловушку, в которую сразу же попадает человек, и на "суде" у сущностей будет предостаточно поводов для обвинения человека и отправку его на мучения или реинкарнацию. Таким образом, шансы получить спасение равны нулю. В христианском эгрегоре человек гарантированно будет страдать как в этой жизни, так и в посмертии.

Rairaku

  • *
  • 24
  • 15
  • Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.
Re: Спасение – дар или обман? автор SubZero
« Ответ #3 : 30 Август 2023, 16:23:39 »
Спасение - один из величайших обманов подобных религий, ибо что построено на страданиях и грехе, не несёт в себе целей спасать.
Алмаз не будет обладать блеском драгоценного камня, если его не отшлифовать.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status