Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое

Автор Lana_li_li, 14 апреля 2018, 16:11:38

« назад - далее »

mur

Цитата: Переменная облачность от 14 апреля 2020, 03:28:24Доброго времени суток.
Такой вопрос был - получит ли человек, не являющийся кровным родственником, но очень приятный пожилому, по дарственной то, на что есть куча законных родственников, ожидающих дележки наследства?
Туз Мечей, 9 Мечей, Туз Пентаклей, квинт Правосудие.
Интересненько. Туз Пентаклей в конце триплета говорит, что да, привалит богатства. Два Туза тоже обычно указывают на успех в задаваемом вопросе.
9 Мечей тут склоки, зависть и скандалы со стороны кровных родственников? Родственники там точно зубы точат и без того.
Квинт Правосудие🤔 Вот интересно. Я не юрист, но, насколько мне кажется, в России дарственную не отсудить в пользу наследников? По закону кому подарили, тот и владелец, выходит.
Интересный расклад получился. Очень интересен взгляд со стороны!
Доброго времени. Вы только прямыми смотрите?
На мой взгляд, по Правосудию, шанс получить подарок велик настолько, насколько отношения у владельца с человеком действительно теплее, чем с родственниками.
По тузам я бы сказала, что они малопрогностичны в принципе... это лишь потенциал события. Туз пентаклей говорит о том, что человек прекрасно себе представляет, что именно он может (по тузу мечей) получить. А 9м - переживания о том, что от него тут ничего не зависит, и придётся учитывать действия остальных участников истории. Скорее всего, он "прокатится" на волне чужих действий.

RobinG

Цитата: Gryphon от 13 апреля 2020, 07:30:19
нетконфликт с женщиной помешает
Добрый день!
Для меня это очень важно
Вытекает вопрос из предыдущей, чуть выше ситуации:
Рассорятся ли М и Ж:
Королева Ж, 10ж, луна, 5ж, 6м
Опять королева Ж